Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Ужгород
Харків
Херсон
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
PROSPERITAS Центр развития личности и предпринимательства
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
На территории заказчика
Напрямок навчання:
-
Переговори
-
Ораторське мистецтво
-
Організаційний розвиток
-
Бізнес-етикет
-
Управління конфліктами
-
Вербальне і невербальне спілкування
-
Інше
-
НЛП
Вартість:
Всего 9000 грн.
Аудиторія:
Управляющие, ведущие специалисты, администраторы и руководители отделов, менеджеры по персоналу, менеджеры среднего звена, торговые, страховые и рекламные агенты, менеджеры по сбыту и работе с клиентами, продавцы-консультанты, реализаторы, частные предприниматели.
Опис тренінгу
Данный тренинг обеспечит Вас интересными новыми идеями, стратегиями и практическими приемами, которые быстро и легко поднимут объемы Ваших продаж на 30-50%.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: повышение профессионализма и конкурентноспособности, отработка практических навыков по эффективной работе с клиентами, увеличение объемов продаж и уровня доходов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день - 8 часов.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: изучение и разбор теоретического материала, проводится в виде активной дискуссии с разбором конкретных примеров и практических ситуаций. Во время тренинга активно используются ролевые игры, практика «мозгового штурма», видео- и аудиозаписи по отработке практических навыков с последующим анализом. Применяются печатные материалы, видео- и аудиоматериалы, обучающая литература и рекомендации по самостоятельной подготовке.
Програма тренінгу:
1 МОДУЛЬ
1. Знакомство с аудиторией. Анализ целей прихода слушателей на обучение. Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы.
2. Различные подходы в продажах и ведении переговоров – различия, перспективы и практическое применение.
3. Интеллектуальное искусство продажи. Практические способы достижения высочайшего мастерства. Преимущества работы на опережение в один шаг.
4. Какие базовые инструменты необходимы для успешной торговли?
Ø что оказывает влияние на объемы Ваших продаж;
Ø ценность и роль профессионализма в работе;
Ø роль собственной личности;
Ø как реально оценить и выгодно использовать свои сильные стороны;
Ø основные катализаторы и помощники в эффективной торговле;
5. Как определить и справиться со своими ограничивающими факторами, в т.ч. внутренней неуверенностью, страхами и комплексами при общении с покупателями?
6. Искусство постановки индивидуальных и профессиональных целей. Как грамотно использовать данный навык в торговле для достижения высоких показателей продаж, концентрации и самоорганизации.
7. Когда и на основании чего клиент принимает решение о покупке:
Ø анализ и практическое использование в ежедневной работе основополагающих принципов торговли:
a. закон продажи;
b. закон предопределенности;
c. закон потребностей;
d. закон проблем;
e. закон убеждения;
f. закон безопасности;
g. закон риска;
h. закон взаимоотношений.
Ø практические приемы для определения основных и второстепенных потребностей покупателей;
Ø основные кнопки и рычаги для повышения частоты заключения сделок.
8. Как быстро определить, кто Ваш клиент и эффективно использовать полученную информацию в процессе продажи?
Ø Типы людей по способу восприятия информации;
Ø Типы людей по способу мотивации;
Ø Виды покупателей;
Ø Особенности мужской и женской психологии, как их грамотно использовать при переговорах и продаже.
9. Как найти новых клиентов и расширить Ваше присутствие на рынке. Особенности работы с материальными и нематериальными товарами.
10. Технологии и этапы проведения переговоров и продажи, роль каждого из них. Одноступенчатая и многоступенчатая продажа.
11. Практическое проведение переговоров с видеозаписью.
2 МОДУЛЬ
1. Анализ и обсуждение видеозаписи
2. Анализ и развитие практических навыков, необходимых в процессе телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
3. Отработка практических навыков по представлению своего товара в ходе личного общения:
Ø Этика делового общения
Ø Внешний вид и его воздействие на восприятие.
Ø Как сформировать имидж успешного делового человека и произвести благоприятное впечатление
Ø Различные техники влияния на клиента: мотивация, убеждение и манипуляция (отличия, отдаленные перспективы, выбор в зависимости от ситуации)
4. Особенности проведения переговоров на своей и «чужой» территории (организация, настрой, действия)
5. Построение речи при контакте с клиентом (грамотное использование вербального общения):
a) Начало беседы и построение разговора с потенциальным клиентом
b) Использование голоса и манеры говорить при личной встрече (слова, фразы, тембр, паузы, процесс подсознательного кодирования через речь и т.д).
6. Использование языка тела в общении с клиентом:
Ø Как безошибочно определить в каком психоэмоциональном состоянии находится покупатель и грамотно построить общение;
Ø «Словарь» основных телодвижений и отработка навыков по его практическому применению в торговле и жизни;
Ø Жесты, которые необходимо избегать;
Ø Силовые игры и управление территориальным пространством в ходе встречи
7. Подготовка и проведения презентации:
Ø Как легко и оптимально подготовиться;
Ø Определение целей и анализ средств воздействия;
Ø Формирование содержания;
Ø Особенности проведения презентации в зависимости от состава аудитории, времени и места проведения, целей и ожидаемых результатов;
Ø Правила удержания внимания и заинтересованности;
Ø Искусство управления аудиторией;
Ø Как избежать и грамотно разрешить «диверсию» или конфликтную ситуацию;
Ø Как оптимально завершить свою презентацию.
8. Как справиться с возражениями:
Ø Почему клиенты возражают?
Ø Нужно ли отвечать на возражения и когда?
Ø Как грамотно отвечать на возражения?
9. Что необходимо делать, чтобы интерес к Вашему продукту или услуге закончился его приобретением:
Ø Секреты и «тонкости» переговорного процесса;
Ø Основные техники убеждения;
Ø Как определить, что клиент готов купить и вовремя перейти к завершению сделки?
Ø Выбор оптимального способа завершения.
10. Практическое проведение собственной презентации и переговоров.
11. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.
12. Подведение итогов.
13. Ответы на вопросы. Домашнее задание
Уверены, что идеи и практические приемы, собранные в нашем тренинге, помогут Вам в такой же степени, как помогли сотням других клиентов, которые воспользовались нашими услугами.
Додаткова інформація:
В стоимость включено: обучение, сертификаты участникам о прослушанном тренинге, раздаточный материал, базовая литература, видеосъемка и видеозапись отработки практических навыков, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.
Для получения более детальной информации, а также регистрации заявки на участие в тренингах, звоните по телефону 095 209-84-50 с 10.00 до 20.00 или отправьте сообщение на e-mail: prosperitas_info@mail.ru и с Вами свяжется Ваш персональный менеджер.