Реєстрація     Вхід
Training.ua

Маркетинговые стратегии управления продуктом

відкритий тренінг від компанії 3S, Тренинговое агентство, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Маркетинговые стратегии управления продуктом



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: 3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Княжий Затон, 21, оф. 219

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

3300 грн (без НДС)

Аудиторія:


Руководители компаний, директора по маркетингу;
бренд-менеджеры; представители рекламного или PR-агентств;

Опис тренінгу


Тренинг "Маркетинговые стратегии управления продуктом" охватывает основные аспекты эффективного маркетингового управления товарами или услугами на рынке.

Програма тренінгу:


1. Формирование ассортиментного портфеля компании
- методики формирования продуктового портфеля;
- современные тенденции построения ассортимента;
2. Управление ассортиментным портфелем
- стратегия управления ассортиментным портфелем (ассортиментная, ценовая политика и др.).
- построение эффективной работы каждого продукта внутри ассортиментной матрицы (специфика работы с продуктами, которые позиционируются на одном рынке);
- процесс каннибализации
- ценовая эластичность
3. Управление продуктом/брендом
- алгоритм управления продуктам/брендом «от начала и до конца»;
- анализ текущей ситуации;
- алгоритм вывода на рынок нового и управления уже существующим брендом;
- маркетинговая стратегия, сегментирование, позиционирование, стратегия продвижения.
4. Стратегическое развитие продуктового портфеля
- методики анализа текущей ситуации и принятие стратегических решений.
- методики поиска креативных решений по развитию продуктового портфеля
- методика оценки привлекательности сегмента (существующего, нового)
- построение системы анализа конкурентной среды
5. Методики оценки эффективности управления ассортиментным портфелем
- показатели эффективности и система работы с ними
- метод ROМI
- метод P&L
- выбор методики оценки эффективности.
6. Построение системы управления ассортиментом в компании.


  ТРЕНЕРИ  

Бредихина Елена

Бредихина Елена – тренер-практик. Директор по маркетингу крупной росийской компании.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.