Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Княжий Затон, 21, оф. 219
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
3300 грн (без НДС)
Аудиторія:
Руководители компаний, директора по маркетингу;
бренд-менеджеры; представители рекламного или PR-агентств;
Опис тренінгу
Тренинг "Маркетинговые стратегии управления продуктом" охватывает основные аспекты эффективного маркетингового управления товарами или услугами на рынке.
Програма тренінгу:
1. Формирование ассортиментного портфеля компании
- методики формирования продуктового портфеля;
- современные тенденции построения ассортимента;
2. Управление ассортиментным портфелем
- стратегия управления ассортиментным портфелем (ассортиментная, ценовая политика и др.).
- построение эффективной работы каждого продукта внутри ассортиментной матрицы (специфика работы с продуктами, которые позиционируются на одном рынке);
- процесс каннибализации
- ценовая эластичность
3. Управление продуктом/брендом
- алгоритм управления продуктам/брендом «от начала и до конца»;
- анализ текущей ситуации;
- алгоритм вывода на рынок нового и управления уже существующим брендом;
- маркетинговая стратегия, сегментирование, позиционирование, стратегия продвижения.
4. Стратегическое развитие продуктового портфеля
- методики анализа текущей ситуации и принятие стратегических решений.
- методики поиска креативных решений по развитию продуктового портфеля
- методика оценки привлекательности сегмента (существующего, нового)
- построение системы анализа конкурентной среды
5. Методики оценки эффективности управления ассортиментным портфелем
- показатели эффективности и система работы с ними
- метод ROМI
- метод P&L
- выбор методики оценки эффективности.
6. Построение системы управления ассортиментом в компании.