Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Корпорация "Бизнес Мастер"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул.Чичерина 21 офис 77
Напрямок навчання:
-
Управління часом (тайм-менеджмент)
Опис тренінгу
Цели программы:
• Дать участникам системный подход к планированию.
• Развить навыки эффективного управления временем, постановки целей, расстановки приоритетов и делегирования.
• Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности подчиненных;
• Мотивировать участников курса планировать достижение целей.
• Формирование и развитие практических навыков самоменеджмента (планирования, целеполагания, минимизации временных потерь)
Програма тренінгу:
Понятие «Управление временем»
• Определение ценности своего времени. Расчет ценности времени исходя из установленных целей.
• Планирование времени и целеполагание: определение ценностей, постановка задач, расстановка приоритетов
• Соотнесение профессиональных и личных целей
• Взаимосвязь распределения временных ресурсов и общих ценностных установок
Искусство определения и постановки целей. Личная организованность руководителя
• Как определить свои цели? Критерии формулирования целей. Взаимное согласование целей и результатов.
• Иерархия целей: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
• Определение приоритетов при постановке целей. Правила формулирования целей (SMART -критерии)
• Подходы к планированию (основные виды планирования), этапы планирования;
• Основные правила планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра Матрица “срочно – важно”. “Зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
Планирование работы, направленное на результат.
• SWOT – анализ своих позиций;
• Зоны ответственности как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. Определение и использование личных зон ответственности в планировании.
Расхитители» времени видимые и невидимые
• Основные причины дефицита времени. Способы их преодоления.
• Эффективное использование времени при выполнении маловажных, но необходимых заданий.
• Работа с неожиданными посетителями и ответы на телефонные звонки: их соотнесение с выполнением плановых задач при ограниченности во времени
• Эффективное межличностное взаимодействие как способ экономии временных ресурсов
Схема и этапы делегирования.
• Делегирование задач при отсутствии подчиненных. Алгоритм эффективной постановки задачи сотруднику
• Контроль над исполнением
• Планирование работы подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения
• Продуктивное делегирование как развивающий инструмент, а не спихивание своих обязанностей;
• Блокировка делегирования руководителем/подчиненными – способы работы с данным явлением;