Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Тренинг-центр "Спикер"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
03142, Киев, ул. Больш.Васильковская (бывш. Красноармейская), 57/3, "Планетарий", Тренинг-центр "СПИКЕР".
ОФИС: 3-й этаж, комн. 9(22).
АУДИТОРИЯ: 1-й этаж, ауд.5.
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
Для частных лиц – 3500 грн. Для юридических лиц - 4500 грн. (в.т.ч. Н
Опис тренінгу
30 часов, 70% практики + 30% теории
.
Цель тренинга - повышение результативности переговоров, в том числе за счет:
систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых законов ведения переговоров) и актуализации личного потенциала
развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях
знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять влиянию
совершенствования навыков достижения согласия,
изучения приемов аргументации и контраргументации.
Програма тренінгу:
Переговоры от «А» до «Я». Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать. Этапы переговоров. Классика переговоров – переговорные стратегии. Подготовка к переговорам. Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье».
Основы бизнес-психологии – для переговоров. Транзактный анализ и его применение в переговорах. Lie – диагностика - анализ скрытых / явных намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты). Проксемика и геометрия переговоров. Классификация партнеров по переговорам: наиболее типичные собеседники. Командные переговоры: классификация участников и ролевая расстановка.
Способы воздействия на собеседника. Влияние через субъектные характеристики. Учет стиля восприятия партнера. Воздействие на мышление. Аргументация. Контраргументация. Уход от аргументации. Создание эмоционального притяжения.
Сложные переговоры – переговорные стратегии. Как вести себя в условиях сложных переговоров. Ключевые моменты переговорных стратегий. Методы подготовки к "непростым" переговорам. Дебатные технологии - для ведения сложных переговоров.
Тактики ведения сложных переговоров. Тактические уловки в переговорах, используемые профессионалами. 10 техник профессионального слушания. Техники вопросов - для переговоров. ТАБУ в переговорах. Конструирование доверительных отношений (4 шага). Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями. Сопротивление партнеров (3 универсальных варианта). Приемы достижения согласия. Как достойно говорить НЕТ. Способы завершения сложных переговоров. Что можно сделать, когда договориться не удалось? Когда нам необходимо прерывать переговоры? Когда и как нам самим можно вести жесткие переговоры.
Жесткие, манипулятивные, неравные переговоры. Что скрыто и что истинно? Давление в переговорах. Виды влияния / давления. Манипуляции в переговорах. Диагностика манипуляций. Ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие. Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента, партнера? Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции. Конфликты в переговорах. Цивилизованная конфронтация.
Как извлечь пользу из «непростых» переговоров. Манипуляции и конфликты на службе переговорщика.
Антистресс. Приемы психологического самовосстановления.