Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Формула Успеха, РТК
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Переговори
-
Ораторське мистецтво
-
Організаційний розвиток
-
Бізнес-етикет
-
Управління конфліктами
-
Вербальне і невербальне спілкування
-
Інше
-
НЛП
-
Опис тренінгу
Потребность в Корпоративной Деловой Игре (КДИ) возникает, когда необходимо провести весьма эффективное, нетиповое корпоративное обучение - "пошить костюм по фигуре". Несмотря на то, что деловые игры существует уже не один десяток лет, мы предлагаем Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ подход к созданию и проведению КДИ. Деловая игра - событие, которое не вписывается в традиционный формат тренинга, семинара или других, уже привычных форматов обучения.
КДИ - это полномасштабное мероприятие, рассчитанное по времени на 8 - 36 часов групповой работы, имеющее единую задачу и структуру проведения. Деловая игра – это условное воспроизведение, имитация, моделирование ситуации, деятельности, которую осваивают участники.
Деловые игры относятся к так называемым имитационным методам обучения или методам активного обучения (МАО).
Для МАО характерны: наличие имитационной модели изучаемого процесса, активное, творческое взаимодействие участников при выработке и принятии решений.
Несмотря на нереальность игрового сюжета, в процессе игры участники сталкиваются с задачами, аналогичными тем, которые они решают в своей ежедневной профессиональной деятельности. Необычная модель проверяет способность участников работать в ситуациях неопределенности, требует от них умения составлять план, и изменять его при возникновении непредсказуемых обстоятельств, когда неконтролируемые факторы внешнего мира (как это бывает в реальных жизненных ситуациях) влияют на нашу работу.
Деловые игры считаются одним из самых передовых и эффективных методов активного бизнес-обучения - это самый популярный сегодня во всем мире метод корпоративного обучения.
Деловая игра дает возможность личностного роста, развивает толерантность и креативность. КДИ - это обучение совместной деятельности, умениям и навыкам сотрудничества. Деловые игры позволяют участникам понять, как вести себя в той или иной ситуации, на какие личные качества обратить особое внимание, как грамотно решить поставленную задачу и повысить собственную эффективность.
Процедура корпоративной деловой игры разрабатывается под задачи конкретной компании – Заказчика. Прежде всего, совместно с руководством компании определяются цели деловой игры. Цели могут быть самые разные: оценка профессионально важных, коммуникативных и личностных качеств, отработка навыков, сплочение команды, увеличение уровня продаж и личной эффективности сотрудников и пр.
КДИ, наряду с вышеперечисленными возможностями:
1.Позволяет провести оценку выраженности профессионально важных и личностных качеств сотрудников или кандидатов на ту или иную должностную позицию, а также оценить их потенциальные способности и области дальнейшего развития.
2.Вносит в работу группы элемент соревновательности и конструктивного сотрудничества. В основе игры лежит групповая работа, которая дает навык коллективных действий, развивает интуицию и воображение, учит осознавать свою и чужую роль, мобилизует знания и умения. Возникает феномен групповой сплоченности, которая притягивает участников друг к другу после игры, давая ресурс для реального внедрения наработанных результатов.
3.Предполагает равные возможности участия в процедуре сотрудников самых разных уровней иерархии. Благодаря этому, руководство имеет возможность увидеть своих сотрудников «в деле».
4.Позволяет привлекать в игру как внешних, так и внутренних экспертов (коллеги, линейные менеджеры), благодаря чему:
- Эксперты обучаются навыкам наблюдения и оценки в соответствии с критериями, которые напрямую связаны с эффективной работой.
- Эксперты учатся тому, как давать обратную связь; участники (и их менеджеры, если это необходимо) учатся навыкам активного слушания и тому, как конструктивно использовать обратную связь в работе.
- Выявленные критерии позволяют оценить те виды поведения, которые связаны с эффективной деятельностью в реальных рабочих ситуациях.
- Может придать мощный импульс для развития организаций и менеджеров (при проведении Центров оценки и развития, аттестациях, ежегодных совещаниях и т.д.) в эпоху кризиса и неопределенности, при переходе организации на новый уровень развития.
Додаткова інформація:
Структура и продолжительность тренинговой программы могут претерпевать изменения в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика.
Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.
Наши бизнес-тренинги гарантируют развитие у участников необходимых компетенций, а также изменение в отношении, приобретение знаний и навыков, повышение мотивации. Помимо опыта разработки и администрирования масштабных проектов и построения корпоратиной системы обучения бизнес-тренеры тренинговой компании "Формула успеха" имеют личный практический опыт в различных сферах бизнеса. Методика, используемая нашими бизнес-тренерами, позволяет 100%-но адаптировать тренинги под потребности заказчика