Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ООО "КЕДЕС"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Вартість:
1200грн./чел.
Аудиторія:
Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей
Опис тренінгу
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Програма тренінгу:
День 1:
o Правильное понимание сути процесса продажи;
o Как складывается ценность товара в глазах потенциального покупателя;
o Влияние продавца на ценность товара;
o Причины потери клиентов;
o Выработка менталитета Мастера продаж (тест-утверждение);
o Способы управления впечатлением других людей;
o Три разновидности процесса продажи;
o Методы влияния на покупателя при различных видах продажи.
ПРОДАЖА В ПРОЦЕССЕ ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА:
o Преимущества этого типа продажи (теория сетевого маркетинга);
o Имидж, интонация, жесты спикера;
o Правила установления контакта с аудиторией;
o Упражнения на формирование емкости фраз продавца;
o Практикум: составление ПРЕЗЕНТАЦИИ-ДЕТАЛИЗАЦИИ;
o Умение разделить товар на составляющие для качественной презентации;
o Поиск трех конкурентных преимуществ Вашего товара;
o Элементы копирайтинга или составление слогана Вашей продукции;
o Три схемы борьбы с возражениями в процессе презентации;
o Практикум: выступление участников с составленной презентацией и ответы на возражения;
o Две дополнительные блок-схемы:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-МОТИВАЦИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ-АРГУМЕНТАЦИЯ: (Еще 20 приемов убеждения покупателя);
o Поиск миссии Вашего бизнеса и деятельности;
o Определение цели продажи Вашего товара, как удовлетворение конкретной проблемы потенциального покупателя;
o Использование данных приемов и элементов презентаций в составлении рекламных проспектов а также в процессе продажи глаза-в-глаза и телефонной продаже.
ПРОДАЖА ГЛАЗА-В-ГЛАЗА:
o Что мы продаем: товар, результат использования или выгоду от результата;
o Методы выяснения потребностей покупателя;
o Как правильно задавать вопросы покупателю;
o Направленность вопросов;
o Выгодное пространственное расположение продавца по отношению к покупателю;
o Основные причины неудачной продажи глаза-в-глаза;
o Методы избежания агрессивного маркетинга;
o Тактики введения клиента в позитивное состояние;
o Тактики неформальной презентации;
o Правила использования и составления визитной карточки;
o Упражнение: «позвони мне, позвони»;
o Упражнение: «метод Штирлеца»;
o Определение: кросс-продажи или тактика управления наработанными клиентами;
o Упражнение: «продал – продай больше».
День 2:
ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ
o Максимальная эффективность телефонных продаж в общем объеме;
o Методы влияния на покупателя при телефонной продаже.
o Входящий звонок, цели и задачи:
o Практикум: составление клише принятия звонка согласно деловому этикету или что должен услышать клиент, чтобы он не повесил трубку;
o Как вызвать интерес звонящего с первых фраз и удержать его на линии;
o Крючки интереса: псевдоним и интонация;
o Упражнение: входящий звонок (использование клише и выработка позитивной интонации);
o Как вызвать у клиента заинтересованные вопросы и как на них ответить (способы поддержания контакта для возможности произвести презентацию своего продукта);
o Правила ответов на различные типы вопросов, которые задает клиент;
o Правило встречных вопросов или какую информацию необходимо выяснить о звонящем, чтобы произвести презентацию своего продукта с выгодной стороны;
o Упражнение: ответы на вопросы клиента и дальнейшая стратегия;
o Упражнение: выяснение нужной информации о клиенте;
o Диалог продавца, в зависимости от того, кто взял трубку;
Тактика ОТКРЫТЫЕ КАРТЫ:
o Правила прямого выхода на целевую персону;
o Где нужна пауза и предложение по ознакомлению с продуктом (правильное формирование делового предложения);
o Упражнение: первая фаза диалога при исходящем звонке;
o Правила презентации товара по телефону;
o Тактика диалога при звонке целевой персоне;
o Правила ответов на возможные вопросы и поиск нужного момента для презентации продукта;
o Упражнение: моделирование ситуации звонка целевой персоне;
o Еще одна тактика построения диалога с целевой персоной «три да»;
o Упражнение на отработку этой тактики.
Авторская тактика выхода на высокое должностное лицо: «ПУТЬ НАВЕРХ» (100% гарантия успеха и максимум восхищенных отзывов бывших участников тренинга!!!);
o Каналы поиска информации о потенциальном клиенте;
o Позиция, которой продавец придерживается при выполнении этой тактики;
o Элементы промышленного шпионажа и кем представиться в разговоре;
o Причины появления возражений у клиента;
o Чего нужно избегать в конфликтных ситуациях;
o Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: ЦЕНА-КАЧЕСТВО: причины и методы противостояния;
o Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: РЕШЕНИЕ: причины и методы противостояния;*
o Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: ВРЕМЯ: причины и методы противостояния;*
o Работа с ГРУППОЙ ВОЗРАЖЕНИЙ: НАМ ТОВАР НЕ НУЖЕН: причины и методы противостояния;
o Как подвести клиента к принятию решения о покупке оставить у него приятное впечатление о сделке;
o Тактики поведения с трудными и конфликтными клиентами.
ТЕПЕРЬ ВЫ МАСТЕР ПРОДАЖ!!!
Додаткова інформація:
Каждый участник тренинга получает полный учебный комплект и свидетельство о прохождении авторского тренинга