Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Компания HighMark, Inc
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Британский Совет в Украине, г. Киев, ул. Г. Сковороды, 4/12
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
2995 грн.
Аудиторія:
Руководители отделов маркетинга, директора, владельцы компаний, топ-менеджеры
Опис тренінгу
Интенсивный тренинг-семинар “Принципы успешного маркетинга” предназначен формировать знания, умения и навыки по продвижению товаров и услуг от производителя до потребителя. Участники семинара не только пройдут основы маркетинга, но и, рассматривая приемы из практики американских тренеров и в ходе решения собственных задач, приобретут практические навыки по использованию маркетинговых приемов.
Отличительной чертой этих тренинг-семинаров является то, что они разработанып рофессорами бизнес-школ, однако материал преподают бизнесмены- практики - люди, достигшие высот в бизнесе, много лет занимающие руководящие должности в ведущих американских компаниях (KPMG, “Андерсен Консалтинг”, “Импульс Маркетинг Груп”, “W.W. Grainger.Inc”, “Проктер энд Гембл”, “Шеврон Техасо”) и могут поделиться опытом.
Програма тренінгу:
Программа
Основание. Философия маркетинга
Определения маркетинга
Типы маркетинга
В каком бизнесе Вы в действительности находитесь? Маркетинговая близорукость
Способы послужить потребностям рынка
Различные эпохи маркетинга
Исследование. Роль клиентов в направлении Ваших маркетинговых усилий
Открытое обсуждение. Командное задание. Домашнее задание
Понимание процессов маркетинга
Презентации команд
Сегментирование - определение целевой аудитории - позиционирование Вашего продукта на рынке
Маркетинг микс
Открытое обсуждение. Командное задание. Домашнее задание
Понимание процессов маркетинга
Презентации команд
Способы создания спроса
Дифференциация - выделение вашего продукта на фоне конкурентов
Бизнес этика
Открытое обсуждение. Командное задание. Домашнее задание
Сбор всей информации воедино - Построение плана для претворения его в жизнь
Презентации команд
Ценностное позиционирование. Ценностное предложение
Создание плана маркетинга
Как приспосабливать план маркетинга к переменам на рынке
Обсуждение в подгруппах. Обсуждение тем участников
Додаткова інформація:
Отличительной чертой этих тренинг-семинаров является то, что они разработаны профессорами бизнес-школ, однако материал преподают бизнесмены- практики - люди, достигшие высот в бизнесе, много лет занимающие руководящие должности в ведущих американских компаниях (KPMG, “Андерсен Консалтинг”, “Импульс Маркетинг Груп”, “W.W. Grainger.Inc”, “Проктер энд Гембл”, “Шеврон Техасо”) и могут поделиться опытом.