Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Киевский тренинг-центр Алексея Гордеева
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
1340 грн. для одного участника.
Аудиторія:
- менеджеры высшего и среднего звена,
- офис-менеджеры,
- секретари,
- операторы call-центра,
- а также все сотрудники, входящие в состав контактной группы.
Опис тренінгу
Главное на тренинге:
- формирование навыков эффективного телефонного общения,
- преодоление психологических барьеров,
- эмоциональная саморегуляция,
- постановка голоса
- и расширение диапазона речевых возможностей участников.
- Определение типичных трудностей в ходе телефонной коммуникации и способы их решения.
Результаты для участников:
- Приобретение знаний о возможностях и тонкостях телефонных коммуникаций,
- формирование навыков эффективного общения,
- совершенствование речевых возможностей,
- проведение телефонных переговоров с достижением поставленных целей.
- Использование голоса как эффективного инструмента речевого влияния
Програма тренінгу:
Программа тренинга
1. Подготовка к телефонным переговорам
* Психологические особенности телефонной коммуникации.
* Приемы подготовки к телефонным переговорам. Предварительный сбор и анализ информации из непрямых источников.
* Система эмоциональной саморегуляции и самомотивации.
* Приемы телефонного взаимодействия. «Голос – Эмоции - Понимание».
2. Постановка голоса и формирование речевых навыков.
* Речевая гимнастика. Артикуляционные упражнения, постановка дыхания и дикции. Методики подготовки радиоведущих.
* Методики развития речи: использование тембра, интонации, пауз и высоты голоса для управления диалогом, вызова симпатии и доверия.
* Психологический тренажер «УТЮГ» - «Улыбка - Тембр - Юмор - Голос».
3. Использование техник психологического влияния как неотъемлемый элемент эффективной телефонной коммуникации.
* Образ и метафора как способ достижения психологического резонанса с собеседником.
* Диагностирование психологического типа собеседника.
* Методы структурирования речи. Как сделать так, чтобы собеседник запомнил ключевые моменты переговоров.
* Приемы и использование в речи косвенных внушений.
* Техника активного слушания как метод выявления потребностей клиента.
* Использование методик опроса для выявления и актуализации потребностей клиента.
* Правила использования комплиментов.
* Приемы нейтрализации сопротивления контакту.
4. Технологии обработки возражений.
* «Обход секретаря», способы выявления ключевого лица.
* Приемы «вежливого» ухода от беседы с «проблемными» клиентами.
* Детекция лжи и выявление «подводных камней» в речи собеседника в ходе переговоров.
* Тактика завершения контакта.
5. Формирование и поддержание долговременных позитивных отношений с клиентом.
Додаткова інформація:
Методы обучения:
Теоретические материалы – 30%, ролевые игры, упражнения в мини-группах, индивидуальная работа, использование аудио- и видеоаппаратуры и разбор видеозаписей с последующим анализом и комментариями – 70%.
Стоимость - 1100 грн. для одного участника. Второму и третьему участнику предоставляются скидки 3% и 5% соответственно.
Уважаемые клиенты, условия проведения корпоративного тренинга для сотрудников Вашей компании обсуждаются в индивидуальном порядке. Звоните нам по тел.: (044) 599 5044 или пишите по адресу: info@gordeev.com.ua
Документ об окончании - Именной сертификат