Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Запоріжжя
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Миколаїв
Одеса
Полтава
Суми
Харків
Херсон
Черкаси
Чернігів
Кривий Ріг
Маріуполь
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Альтернативная Мастерская Интеллектуального Развития.
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Презентація
-
Маркетинг
-
Брендинг
Опис тренінгу
Любой бизнес, рынок и организацию можно рассматривать как сложную систему, в которой есть:
свои элементы – другие организации; другие рынки и сферы бизнеса; люди, составляющие кадровый ресурс предприятия; владельцы бизнеса; госструктуры и контролирующие органы; отношения между всеми элементами и т. д.
взаимосвязи и принципы взаимодействия между элементами;
закономерности – появления, развития, существования и упадка;
Нередко элементы систем взаимодействуют между собой таким образом, что кризис, порождаемый неразберихой, безответственностью, а с другой стороны – героизмом руководства, становятся привычным явлением.
В качественно простроенной бизнес-системе взаимосвязи, рамки отношений, интересы сторон и правила взаимодействия будут естественным образом выполнять задачу уравновешивания и развития системы.
Построение системных карт – аналитика взаимосвязей и отношений, выявление ключевых элементов системы, выявление точек воздействия и коррекции – помогает найти слабые и сильные стороны системы, выявить угрозы и возможности развития, укрепить и усилить позиции предприятия в целом на рынке.
Програма тренінгу:
Порядок работы.
Установление целей и задач консультирования:
стратегическое определение желаемого результата организационного консультирования, установление критериев достижения целей.
Построение системных карт:
выявление связей, циклов, критических и сильных элементов изучаемых плоскостей рынка, организации, личностей, отношений.
Рекомендации по использованию элементов для трансформации системы:
поиск точек изменения, выявление недостающих взаимосвязей, изменение взаимосвязей, сравнение с успешными моделями систем.
Планирование и внедрение изменений:
создание предпосылок для изменений – корпоративная культура, корпоративные ценности, Миссия предприятия, рамки и правила отношений.
Проработка технической конкретики шагов плана:
определение временных рамок, поиск и определение необходимых ресурсов, определение и преобразование препятствий.
Выполнение плана и получение результатов
контроль за промежуточными результатами с целью своевременного выявления отклонений от движения к цели.
Сопровождение вновь стабилизированной системы.