Реєстрація     Вхід
Training.ua

Активные продажи по телефону

відкритий тренінг від компанії Radelan, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Активные продажи по телефону



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Radelan
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г.Киев, ул. М.Грушевского 10, оф.6

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

1700 грн.

Аудиторія:


Специалисты по продажам

Опис тренінгу


Тренинг для специалистов по продажам. Изучите методы и особенности продаж по телефону. Почему труднее продавать по телефону? Формирование позитивных личностных установок при работе по телефону. 7 шагов, помогающих сосредоточиться. Как привлекать новых клиентов. Практическое задание «Сценарий звонка».

Програма тренінгу:


Часть 1. Подготовка к телефонным переговорам.

• Телефонный контакт или личная встреча?

• Почему труднее продавать по телефону?

• Формирование позитивных личностных установок при работе по телефону. 7 шагов, помогающих сосредоточиться. Упражнение: Обретение «личной силы ».

• Типичные тактические ошибки менеджеров в телефонных продажах.

• Привлечение новых клиентов. Практическое задание «Сценарий звонка».

• Горячие «фишки» телемаркетинга.

• Голос как инструмент влияния на результат продажи. Практическая выработка сильных голосовых параметров. 4 тона голоса.

• Ролевая игра «Телефонные переговоры».



Часть 2. Процесс продажи товара по телефону



Этап 1. Прорыв через секретаря.

4 типа секретарей и 8 методов преодоления:

• Метод «Рекомендация»

• Метод «Псевдорекомендация»

• Метод «Рефрейминга»

• Метод «Меня все ждут»

• Метод «Дайте мне совет» и т.д…

• Реакция на отказ секретаря. Техника «Аквариума», помогающая сохранить уверенность при отказах клиента.

Ролевая игра «Пройти привратника».

Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.



Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

• Основные правила приветствия и вхождения в контакт

• Выявление «карты мира» Клиента как метод эффективного выяснения потребностей.

• Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. «Язык пользы» для партнера как инструмент аргументации.

• Приемы вовлечения Клиента в разговор.

- Прием «small talk».(Мозговой штурм в группах).

- «Сократовский метод» (Проведение упражнения).

- Приемы построения ключевых фраз. Модель «KISS».

- Способы удержания инициативы в разговоре. Игра «Удержать инициативу».

• Технологии вывода клиента на встречу. Ролевая игра «Звонок директору».

• Тактика скрытых вопросов и команд при назначении встреч.

Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера

• Ролевая игра «Остров сокровищ» - приемы активного слушания.



Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

• Ролевая бизнес-игра «История с плодами Парри» с последующим анализом тренера.

• Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений.

• Метод «Прививка от возражений».

• Практическая отработка сопротивлений и возражений клиента:

- «Нас устраивает наш поставщик…»

- «Это слишком дорого...»

- «Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»

- «Переговорите с моим подчиненным…»

- «А кто Вы такие? Я Вас не знаю!»

- «Нас это не интересует…»

- «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»

- «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»

Работа с возражениями «по цене»: игра цифрами, игра временем, игры ценой, игры с третьими лицами, игры с эмоциями.

Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.



Этап 4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

• Прием «Завершение на основе альтернатив».

• Прием «Завершение с уступками».

• Прием «Подразумевающееся согласие».

• Прием «Создание спешки».

• Прием «Ссылка на удовлетворенного клиента».



Этап 5. Завершение телефонного разговора

• Что сделать, чтобы вас запомнили? Создание «сильного» окончания телефонного разговора.

• Позитивное «Якорение клиента», направленное на запоминание менеджера и его компании.


  ТРЕНЕРИ  

Демченко Ольга



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2024 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.