Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Первый Международный Портал Вебинаров
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ОНЛАЙН проведение
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
-
Управління проектами
-
Стратегічне управління
-
Організація власної справи
-
Система менеджменту якості
Вартість:
Стоимость за весь курс: 117 у.е. (978 грн./3500 рубл.).
Аудиторія:
Для кого предназначен:
• Для руководителей, выросших из рядовых специалистов и испытывающих естественные сложности в управлении своими подчиненными.
• Для руководителей, которые хотят повысить эффективность оперативного управления сотрудниками, овладеть новыми практическими инструментами менеджмента и оптимизировать свою ежедневную загрузку.
• Для сотрудников, которые планируют свой карьерный рост и которым требуется быстро получить современные управленческие навыки.
• Для руководителей, которые мечтают снизить уровень стресса, часто связанный с отсутствием необходимых инструментов и навыков управления.
Опис тренінгу
Введение:
На современном конкурентном рынке, отягощенном экономическим кризисом, использование стихийного менеджмента чревато тяжелыми последствиями для любого бизнеса. Чтобы компания могла выжить в нынешней ситуации, ей необходимо иметь, если не профессиональных управленцев, то хотя бы руководителей, владеющих основными технологиями и инструментами оперативного управления. Одна из типичных ошибок в компаниях среднего и малого бизнеса заключается в том, что руководителями подразделений и бизнес-направлений часто ставят лучших работников, считая, что их профессионального опыта будет вполне достаточно для эффективного управления подразделением. При этом в большинстве организаций отсутствует система подготовки руководящих кадров, мало кто планирует, да и реально имеет возможность обучать новых руководителей хотя бы азам грамотного оперативного управления. В итоге, компания теряет хорошего специалиста, но не приобретает нормального руководителя. Этого, в подавляющем большинстве случаев, вполне можно избежать, если дать «новоиспеченному» руководителю простые, но эффективные инструменты управления, которые получат все участники этого курса.
Руководители с опытом управленческой работы часто сталкиваются с тем, что в постоянной текучке невозможно выделить время для изучения огромного количества имеющейся информации по теории и практике управления и выделить в ней то, что является жизненно необходимым для их бизнеса. Авторы курса неоднократно сталкивались с необходимостью оперативно подготовить руководителей групп, подразделений и направлений из специалистов разного уровня базовой подготовки. Часто это приходилось делать без отрыва от уже идущего рабочего процесса.
Курс основан на успешном опыте применения предлагаемых инструментов в реальных коммерческих компаниях среднего и малого бизнеса. Он будет полезен как начинающим руководителям, так и руководителям со стажем, так как основан на доказавших свою эффективность оригинальных авторских инструментах и лучших мировых практиках управления персоналом.
Додаткова інформація:
Цель курса:
1. Дать участникам новые инструменты для построения эффективной системы управления подчиненными.
2. Научить, как выработать навыки использования этих инструментов (знать и уметь – совсем не одно и тоже).
3. Помочь органично встроить эти инструменты в систему оперативного управления и контроля, обеспечив за счет этого рост эффективности работы своих подчиненных.
Продолжительность:
Курс состоит из 6 вебинаров по два академических часа.
Особенности вебинара:
Курс направлен на освоение и реальное применение практических инструментов, эффективность которых многократно подтверждена на практике. Предлагаемые инструменты просты в освоении и применении, нацелены, прежде всего, на получение результата.
Принцип отбора материалов для курса аналогичен принципу Парето: выделены 20% необходимых действий для обеспечения 80% требуемых результатов.
Курс построен так, чтобы у участников была возможность между занятиями проверить на практике полученные на вебинарах инструменты управления, а затем, получив обратную связь от тренеров на очередном занятии, вместе с ними адаптировать инструменты под конкретную управленческую ситуацию. При этом возможны индивидуальные консультации участников тренерами между занятиями по электронной почте.
Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.
Содержание курса:
Первый вебинар:
О чем пойдет речь в курсе, что должны успеть
• Даешь вместо стихийного менеджмента регулярное оперативное управление! А в чем собственно разница?
• Основные функции руководителя можно свести к следующим направлениям: планирование, делегирование, организация процесса, мотивация, контроль. А что с инструментами оперативного управления?
• Можно не знать, как оно называется – главное правильно применять! Как отобрать необходимые инструменты оперативного управления и настроить их на максимальную эффективность применения?
• Примеры практических проблемных ситуаций, возможные варианты их развития в случае стихийного и регулярного менеджмента.
Второй вебинар:
Как решать проблемы, о которых все давно знают, но сделать ничего не могут
• Проблемы целеполагания
○ Все знают о необходимости этого, но редко кто делает. Если не согласны, спросите о цели деятельности своих подчиненных.
○ Цель подменяется инструментом ее реализации – см. результаты «целевого» опроса своих подчиненных.
○ Поставленная цель не конкретизирована – проверка ее реализации невозможна.
○ Практические примеры оцифровки неопределенных целей, включая реальные задачи участников семинара.
Практический инструмент «Оцифровка цели»: разбираем решение проблем на конкретных примерах.
Третий вебинар:
Как решать проблемы, о которых все давно знают, но сделать ничего не могут
• Проблемы практического планирования
○ «Чем больше плановых показателей, тем лучше для контроля и хуже для реальных результатов». Как определить оптимальное количество плановых показателей.
○ «На рекламу в СМИ не хватает денег, на обзвон клиентов – времени. Что выбрать?» Как правильно расставлять приоритеты.
○ «30% усилий дают 70% результата, остальные 70% усилий уходят на выявление тех самых заветных 30-ти». Это нужно не делать, или Как сэкономить дó выполнения.
○ «Начальнику мы чаще говорим «да», когда нужно сказать «нет» Как сделать правильный выбор и остаться эффективным.
Практические инструменты «Сверка ОКР » «Фильтр необходимости»: разбираем решение проблем на конкретных примерах.
Четвертый вебинар:
Как решать проблемы, о которых все давно знают, но сделать ничего не могут
• Проблемы делегирования, развития персонала, мотивации и организации работ
○ Можно ли любого сотрудника превратить в активного участника команды с горящими глазами, готового к неформализованной работе и бурному саморазвитию?
○ Система самомотивации: как сказку сделать былью?
○ Можно ли экономить на постановке задачи подчиненному?
○ Как научить сотрудников быстро принимать решения в рамках своих полномочий и действовать в соответствии с ними?
○ Можно ли научить сотрудников принимать решения в отсутствие оговоренных полномочий?
○ Боязнь наказания за ошибку является главным врагом самостоятельных решений подчиненных. Это лечится?
Практические инструменты «Сверка ОКР», схема «ЗАМОК », алгоритм «ПЭР », «Правильная Обратная Связь»: разбираем решение проблем на конкретных примерах.
Пятый вебинар:
Как решать проблемы, о которых все давно знают, но сделать ничего не могут
• Проблемы делегирования, развития персонала, мотивации и организации работ
○ Как вырастить «звезду»? А нужно ли?
○ Моральное или материальное – что лучше?
○ «За чтó я так вкалываю на эту компанию?!» – недоумевает подчиненный. «За чтó я столько плачу этому сотруднику?!» – возмущается руководитель. Как свести эти противоречия к минимуму?
○ Что делать, когда не знаешь, что делать?
Практические инструменты «Сверка ОКР», схема «ЗАМОК», алгоритм «ПЭР», «Правильная Обратная Связь», «Прайс Компетенций», алгоритмы принятия решений и подготовки обоснованных предложений: разбираем решение проблем на конкретных примерах.
Шестой вебинар:
Как приучиться использовать полезные инструменты в регулярной практике
• «Я знаю, что так делать нельзя, но по-другому не получается». Вырабатываем полезную привычку «делать правильно».
• «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки ». Используем технологическое и эмоциональное внедрение для достижения успеха.
• «Я почему нехороший был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну ». Применяем правильные технологии для снижения уровня стресса и повышения личной эффективности.
Формат:
• Интерактивные вебинары, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
• Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
• По завершению курса можно приобрести запись вебинара.
Условия участия:
19 октября, понедельник
20 октября, вторник
21 октября, среда
26 октября, понедельник
27 октября, вторник
28 октября, среда
Время UKR: 18-45-20-30
Время MSK: 19-45-21-30
Стоимость за весь курс: 117 у.е. (978 грн./3500 рубл.).
«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua
E-mail: webinar @ ukr. net
Skype: katerinaps
моб.: +38 (068) 440 80 88