Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Интернет - компания Новикова
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Украина, г. Киев, ул.Ревуцкого, 44Б оф.115
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Вартість:
826 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория: менеджеры интернет-проектов, веб-программисты, системные администраторы, специалисты поисковой оптимизации.
Участвуя в семинаре, Вы узнаете как:
1. правильно проанализировать ресурс для дальнейшей оптимизации
2. выбрать правильные технологии для продвижения сайта
3. оценить эффективность проведенных мероприятий
4. увеличить посещаемость вашего сайта целевой аудиторией
Вы получите возможность:
1. узнать способы повышения сайта в результатах выдачи
2. получить необходимую информацию о сервисах поискового продвижения
3. спланировать комплекс мероприятий, выполнение которых поможет вывести ваш сайт на необходимые позиции
4. проанализировать интернет-ресурс с точки зрения поисковой оптимизации
5. получить рекомендации специалиста по проведению базовой оптимизации сайта
Опис тренінгу
По утверждению специалистов технических отделов поисковых систем, в настоящее время алгоритмы выдачи результатов поиска по поисковому запросу учитывают около сотни факторов и критериев.
Цель мероприятия:
• Проанализировать и выбрать технологии эффективного продвижения
• Провести коррекцию существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах
• Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы
• Выработать методику действий и их систематичность.
• Оценить эффективность проведенных мероприятий
• Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Интернет-рекламы.
• Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших технических-задач
Програма тренінгу:
Наука о продвижении сайтов.
• История поисковых систем, принципы работы.
• Тенденции развития поисковой оптимизации.
• Специфика украинского рынка поисковой оптимизации.
• WEB 2.0 - что, где, когда?
• Источники информации по поисковому маркетингу.
Организация работы по созданию сайта
• Методология постановки задачи. Выбор субподрядчика.
• Подводные камни при регистрации доменных имен и выборе хостинга.
• Управление информацией на сайте, выбор CMS.
• Взаимодействие с представителями поисковых систем.
• Правильная склейка зеркал и редиректы.
Внутренние факторы ранжирования:
• Коррекция существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах.
• Автоматическая дооптимизация ключевыми словами от Новикова.
• Практическое применение Nofollow для усиления внутренних ссылок.
• Кириллические домены и названия файлов.
• Типичные ошибки: сессии, переключатели языков.
• Служебные заголовки LastMoify, Expires.
Внешние факторы ранжирования:
• Методика работы с биржами купли/продаж внешних ссылок и мест под ваши статьи
• Апдейты поисковых машин.
• Сабмит в каталоги.
• Как улучшить индексацию вашего сайта роботами.
• Протокол SiteMap
Выявление недочетов и пути их устранения
• Недобросовестная конкуренция.
• Контроль и выявление некачественного хостинга.
• Недочеты систем управления сайтом.
• Бан поисковыми системами, выпадение из индекса.
Контекстная реклама
• Описание принципов работы системы контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун (ценообразование, способы таргетинга и т.п.)
Оценка эффективности. Инструментарий
• Выбор счетчиков.
• Конкурентный анализ сайтов.
• Оценка эффективности работ оптимизатора.
• Прогнозирование позиций в выдаче, риски.
Серые приемы и эксперименты
• Теория цепей Маркова для генерации текстов. Создаем SEO империи и сайты спутники.
• Линейное объединение сайтов и по односторонней матрице с нулевой диагональю.
• Эксперименты по переносу российского контента на украинский хостинг и домены.
• Сайты на базе RSS лент новостей.
• Другие приемы: дорвеи, бриджи, своп, редирект, языковой клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами.
• Риски нелегальных способов продвижения.
Додаткова інформація:
По утверждению специалистов технических отделов поисковых систем, в настоящее время алгоритмы выдачи результатов поиска по поисковому запросу учитывают около сотни факторов и критериев.
Цель мероприятия:
• Проанализировать и выбрать технологии эффективного продвижения
• Провести коррекцию существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах
• Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы
• Выработать методику действий и их систематичность.
• Оценить эффективность проведенных мероприятий
• Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Интернет-рекламы.
• Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших технических-задач