Місто проведення:
Інше
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Just Consulting
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Москва
м. Проспект Мира
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
-
Управління проектами
-
Стратегічне управління
Вартість:
21 000 рублей + 18% (НДС)
Аудиторія:
Тренинг предназначен для собственников и руководителей организаций, менеджеров проектов и участников проектных команд, руководителей функциональных подразделений.
Опис тренінгу
Построение офиса управления проектами в компании
Дата проведения: 28 и 29 сентября 2009 года
Время проведения: с 10:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00
Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня) или 30 академических часов (3 дня) в зависимости от уровня подготовки участников тренинга.
Количество участников: оптимально 10-16 человек.
Цель тренинга - научить участников выстраивать и оптимизировать работу проектного офиса компании.
В результате тренинга участники получат знания и навыки, с помощью которых смогут:
• оценить уровень зрелости проектного менеджмента в компании;
• определить цели и задачи создания офиса управления проектами;
• выбрать оптимальную модель офиса управления проектами;
• оценить эффективность и результативность офиса управления проектами для компании;
• на практике разработать Устав, План, ИСР, назначить ресурсы, оценить необходимые инвестиции для создания офиса управления проектами;
• определить участников ОУП, их роли, ответственность и полномочия;
• наладить взаимодействие между офисом управления проектами и другими функциональными подразделениями компании;
• сделать офис управления проектами ключевым инструментом корпоративной системы управления проектами.
Работа на тренинге проводится в форме минилекций, управляемых дискуссий, мозговых штурмов, деловых игр. Теоретическая часть занимает 30%, практическая – 70% времени тренинга. Каждая тема отрабатывается в режиме деловых игр и упражнений.
Програма тренінгу:
Содержание тренинга:
Тема 1. Организационные структуры и уровни зрелости проектного менеджмента в организациях
• Виды организаций по отношению к проектам
* Проектно-зависимые
* Проектно-ориентированные
* Непроектные
• Влияние организационной структуры компании на проектную деятельность
* Функциональная структура
* Матричная (слабая, сбалансированная и сильная матрица) структура
* Проектная структура
• Модель уровней зрелости проектного менеджмента в компании (PMI)
• Модель Беркли
• Метрики
Тема 2. Виды офисов управления проектами и основные функции, место в структуре организации
• Виды офисов управления проектами
* «Банк знаний», его основные функции
* «Наставник», его основные функции
* «Скорая помощь», его основные функции
* «Центр Управления Проектами» («ЦУП»), его основные функции
• Место офиса управления проектами в структуре организации
Тема 3. Цель и задачи офиса управления проектами в компании
• Определение и постановка целей
Тема 4. Персонал офиса управления проектами: роли и ответственность
• Ключевые сотрудники ОУП, роли, ролевые инструкции
• Ответственность и полномочия
Тема 5. Взаимодействие и коммуникации: внутри проектного офиса и между структурными подразделениями компании.
• Организационная структура ОУП
• Матрица ответственности сотрудников ОУП
• Взаимодействие линейных руководителей с сотрудниками ОУП и персоналом, участвующим в проектной деятельности компании
Тема 6. Критерии эффективности работы офиса управления проектами Формирование критериев оценки деятельности ОУП
• Метрики
• Показатели эффективности и результативности
Тема 7. Инициация и планирование проекта по созданию и внедрению офиса управления проектами
• Выбор оптимальной модели офиса управления проектами (ОУП) в организации
• Разработка Устава проекта по созданию ОУП
• Разработка Плана проекта по созданию ОУП (основные этапы, иерархическая структура работ, график PERT, Gannt-диаграмма)
* Планирование содержания проекта
* Планирование состава работ
* Определение длительности работ
* Определение взаимосвязей работ
* Планирование ресурсов
* Оценка стоимости, планирование бюджета
* Определение рисков
• Оценка эффективности и результативности проекта по созданию ОУП
• Создание методологической базы проекта по созданию ОУП
Додаткова інформація:
Стоимость курса на одного участника – 21 000 рублей +НДС 18%. В цену входят рабочие материалы, сертификат участия, кофе-паузы, а так же посттренинговое сопровождение в течение 2-х месяцев. При оплате участия до:
• 28 августа действует скидка 20%, т.е. стоимость составит 16 800 руб.
• 10 сентября действует скидка 10%, т.е. стоимость составит 18 900 руб.
• Спец-предложение: при оплате 2-х сотрудников - третий БЕСПЛАТНО!
Данная программа курса может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.
Вы можете заказать тренинг для Вашей компании или записаться на открытый тренинг:
Написав нам по адресу info@juco.ru
Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 22-55-470