Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Академия Реализации
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
11000 грн (min)
Аудиторія:
Специальный консалтинговый практикум для специалистов по маркетингу и продажам
Опис тренінгу
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА – НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРЕНТАХ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
ОСОБЕННОСТЬ ПРАКТИКУМА: ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПОСТРОЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ТРЕНЕРА ПО СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ. 100% ПРАКТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ.
Участники научатся:
создавать аналитический центр по изучению конкурентов на предприятии
вести бенчмаркинг
распознавать методы нападения на ценную информацию и противостоять им
применять традиционные и специальные методы изучения конкурентов
использовать информацию для разработки маркетинговой стратегии
выигрывать в конкурентной борьбе.
Програма тренінгу:
1 день
Модуль 1.
Система конкурентной разведки предприятия.
Новые вызовы времени. Почему повышается значение конкурентной разведки в XXI веке. «Штирлицы» и «Зорге» в эпоху жесткой конкуренции. Конкурентная разведка: постоянный турнир. Как создается и для чего нужна «контрразведка» деятельности конкурентов. Подготовка персонала к ведению конкурентной разведки и «контрразведки».
Планирование процесса разведывательной деятельности. Как маркетологам организовать эффективную деятельность конкурентной разведки. Примеры проведения мероприятий по конкурентной разведке.
Модуль 2.
Правовые и этические нормы в системе конкурентной разведки.
Конкурентная разведка и контрразведка – составные части корпоративной культуры ведения современного бизнеса. Почему следовать этическим нормам ведения конкурентной разведки всегда выгодно. Этический кодекс конкурентной разведки.
Модуль 3.
Значение сбора и анализа маркетинговой информации в конкурентной борьбе.
Конкурентное поле. Кто ваши конкуренты? Как их можно победить. Виды конкуренции. Типы конкурентных стратегий. Использование ценной информации для разработки стратегии предприятия. Возможные методы сбора информации.
Модуль 4.
Маркетинговые исследования конкурентов.
Практическая роль маркетинговых исследований в изучении конкурентов. Ценная для Вас информация. Как лучше организовать маркетинговое исследование. Методы маркетинговых исследований в изучении конкурентов. Личные и телефонные опросы. Глубинные интервью и фокус-группы. Наблюдение, изучение СМИ, Интернет. Вторичные данные. Открытые источники информации. Критерии, оценка и их классификация. Сотрудники и руководители предприятия как важный информационный источник. Информация от экспертов и консультантов, специализированных организаций. Анализ и обработка информационных материалов. «Специальные» методы исследований.
Модуль 5.
Практическое упражнение «Оперативное изучение конкурентов»
2 день
Модуль 1.
Система нестандартных методов сбора информации.
Что такое нестандартные методы. Планирование работы с нестандартными методами. Слухи и их анализ. Психология слухов. Формирование слухов. Кто и каким образом может вести «черный PR», что ему противопоставить. Примеры использования «черного PR».
Модуль 2.
Сбор информации на выставках.
Как и какую информацию можно собирать на выставке. Подготовка сотрудников к работе на выставке. Систематизация полученной информации. Распознавание конкурентов и коммуникация с ними.
Модуль 3.
Бенчмаркинг - новое «старое» средство достижения успеха.
Бенчмаркинг и вопросы стратегического планирования. Основные направления применения технологий бенчмаркинга. Планирование и сбор информации в бенчмаркинге. Анализ и выработка предложений по внедрению технологий бенчмаркинга на предприятии.
Модуль 4.
Противодействие конкурентам в их нападении на информацию.
Профилактика и выявление действий конкурентов по изучению ваших планов. Примеры возможного нападения на информацию. Кто приходит к Вам «в овечьей шкуре». Как противостоять различным «Мата Хари» и «Троянским коням». Система информационной безопасности: от личных (привлеченных) связей до современных электронных средств защиты.
Модуль 5.
Кейс-стади (учебный пример).