Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Интернет - компания Новикова
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Вартість:
826 грн.
Аудиторія:
руководители и владельцы web-проектов, менеджеры компаний, маркетинг- и PR-менеджеры желающие получить образование в сфере web-технологий.
Опис тренінгу
Участвуя в семинаре, Вы узнаете как:
1. увеличить посещаемость вашего cайта целевой аудиторией;
2. повысить эффективность рекламных кампаний, и соответственно, вложений
3. повысить продажи компании
4. избежать недоразумений при работе с подрядчиками – оптимизаторами
Вы получите возможность:
1. узнать способы повышения сайта в результатах выдачи
2. скорректировать рекламную кампанию
3. спланировать комплекс мероприятий, выполнение которых поможет увеличить вашу прибыль. Пошаговая инструкция.
4. проанализировать интернет-ресурс с точки зрения потенциального покупателя
5. получить рекомендации специалиста по проведению базовой оптимизации сайта
Ваш коммерческий интернет сайт — это один из мощных маркетинговых инструментов, который дает клиентам необходимую информацию о товарах и услугах, предоставляемых Вашей компанией.
Цель мероприятия:
• получить базовые навыки в сфере web-технологий
• сформировать требования к web-сайту компании
• качественно разработать рекламную кампанию в интернете
• узнать, как грамотно контролировать работу подрядчика по продвижению
• получить рекомендацию специалиста по поисковому продвижению
Програма тренінгу:
Web-технологии
• История и принципы работы поисковых систем.
• Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин
• Обзор аудитории украинского интернета, специфика украинского рынка
Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль
• Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа
• Домен и его значение.
• Содержание сайта. Система управления контентом (CMS)
• Инструменты анализа аудитории
• Юзабилити и немного психологии. Особенности восприятия в Интернете.
• Процесс он-лайн продаж. Специфика функционирования Интернет-магазина
• Системы взаимодействия с клиентом
Продвижение сайтов: что это?
1. Роль ключевых слов в продвижении и поисковой оптимизации сайта. Семантическое ядро.
2. Внутренние факторы ранжирования
o Теги title, description, keywords
o Роль текста для Вашего сайта. Уникальный текст.
o Общий объем контента и количество страниц сайта
o Атрибуты alt и title у различных элементов как картинки, ссылки, и т.п.
o Внутренняя перелинковка. Карта сайта
3. Внешние факторы ранжирования
o Google PageRank - теоретические основы и практическое использование. ТИЦ Яндекса.
o Внешние ссылки – важность, ссылочный текст. Биржы ссылок и статтей
o Контекстная реклама. Описание принципов работы систем
o Индексация Вашего сайта роботами. Протокол SiteMap.
o Регистрация в каталогах. Наличие в авторитетном каталоге DMOZ, Яндекс Каталоге.
4. Обзор систем статистики посещаемости сайта.
Рекламная кампания в интернете и основы медиапланирования
1. Определение целевой аудитории.
2. Примеры бюждетирования медиаплана.
3. Ключевые вопросы рекламного брифа
4. Имиджевые кампании
5. Виды рекламных носителей.
6. WEB-2.0, социальные сети, блоги и ЖЖ, вирусный маркетинг, баннеры, спам.
7. Географический и др. виды таргетинга.
Работа с подрядчиком
1. Охота на подрядчика. Критерии выбора. Компания – оптимизатор или фрилансер?
2. Испытательный срок для партнера. Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
3. Как оценивать эффективность работы оптимизатора?
4. "История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация
5. "Оптимизаторские" риски, исключение из индекса, падение позиций, ухудшение пользовательских характеристик.
Практические приемы
Закрепление полученных знаний на практике
Вопросы и ответы
Общение на темы, ответы на вопросы, обсуждение сайтов.
Додаткова інформація:
В стоимость входит: полный базовый курс, рабочие материалы участников, кофе-паузы, работа преподавателя.
Бонусы: екпресс – аудит сайта, консультационное сопровождение преподавателя в течении одного месяца (электронная почта, ICQ) или индивидуальная часовая консультация.