Реєстрація     Вхід
Training.ua

CLIENT DRIVEN – СЛОВОМ И ДЕЛОМ. КАК ЗА ДЕНЬ ОЦЕНИТЬ, СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

відкритий тренінг від компанії Компания "МиМ", маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


CLIENT DRIVEN – СЛОВОМ И ДЕЛОМ. КАК ЗА ДЕНЬ ОЦЕНИТЬ, СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Компания "МиМ"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Аудиторія:


От 3 до 7 сотрудников,
желательно владельцы, инвесторы,
ТОП-менеджеры
(генеральные, исполнительные, коммерческие, маркетинг-директора).

Очень желательны: маркетеры, коммерсанты, бренд-менеджеры, пиарщики – результативные, ответственные, креативные.

Опис тренінгу


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? (результаты тренинга)
1. Участники «нашпигованы» знаниями.
2. Члены команды на одной волне, «накручены» на реализацию.
3. У вас четкий план маркетинговых, проверенных мной и другими участниками

Програма тренінгу:


1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
Штурм: ваше определение

2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
a. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
b. Вы действительно это хотите или поддались
моде? (проверим на пяти экспресс тестах)
Упражнение: вот зачем нам это надо.

3. Составляющие клиентоориентированности
a. Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как стать алхимиком
Штурм: создаем высокие материи компании
b. Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
Штурм: разбираемся с точками контакта (не жалеем себя)
c. Продукт (услуга)
Штурм: делаем продукт (услугу) более клиентоориентированным
d. Техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
Штурм: ставим себе на службу технологии
e. Процедуры, процессы, подходы
Штурм: улучшаем бизнес процессы
f. Сервис (человеческий фактор)
Штурм: улучшаем сервис

4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
a. Жалоба как подарок. Что делать с жалобами и замечаниями?
Упражнение: правильно ли мы работаем с жалобами?
b. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
Упражнение

5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов
Упражнение: запускаем измерение

6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
Упражнение: что делаем с сотрудниками?

7. Вот так должно идти внедрение
Упражнение: создаем свою программу

Додаткова інформація:


Для регистрации и получения подробной информации звоните:
Гор.: +38 (048) 777-777-1
МТС: +38 (050) 928-47-17
КС: +38 (067) 865-05-65

  ТРЕНЕРИ  

Манн Игорь (г. Москва)

* Более 15 лет опыта работы в маркетинге на позициях директора по маркетингу в компаниях Avaya, Lucent Technologies, Alcatel, Arktel
* советник по маркетингу компании «МИАН-агентство недвижимости»
* Издатель, издательство «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская Школа Экономики»


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.