Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Компания "МиМ"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
комфортный зал
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
от 2190 грн.
Аудиторія:
* владельцы бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора
* предприниматели
* менеджеры по маркетингу, PR менеджеры,
* директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга
Опис тренінгу
ЦЕЛЬ МАСТЕР_КЛАССА:
ПОКАЗАТЬ, КАК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВНЕДРЕНА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ –
БЫСТРО, ПРОСТО И НЕДОРОГО
МИНИМУМ ТЕОРИИ - МАКСИМУМ ПРАКТИКИ
ДЛЯ УЧАСТНИКА ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ (в частности)...
в течение одного дня:
* полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
* узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
* возможность узнать о более чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ БУДЕТ УДЕЛЕНО
практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам»
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
a. 5 простых советов сразу
b. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
c. Вы действительно это хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс тестах)
3. Составляющие клиентоориентированности - минимум теории, максимум практики
a. Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как стать алхимиком
b. Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
c. Клиентоориентированный продукт (услуга)
d. Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
e. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
f. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)
4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
a. Жалоба как подарок
b. Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
c. Что делать с жалобами и замечаниями?
d. Фан-клуб (что вы делаете с вашими «фанатами»?)
e. Когда надо сказать клиенту «до свидания»?
5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов
6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
a. Мотивирование
b. Обучение
7. Лучшие зарубежные практики и ходы
8. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»)
9. Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)
10. Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)
Додаткова інформація:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
2970 грн. за 1 человека
при оплате до 17 сентября – 2490 грн.
ПРИ ОПЛАТЕ ДО 17 АВГУСТА – 2190 грн.
При участии 3 и более представителей вашей компании – скидка 7%
Для регистрации и получения подробной информации звоните:
Гор.: +38 (048) 777-777-1
МТС: +38 (050) 928-47-17
КС: +38 (067) 865-05-65