Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Тренинг Центр "Tourism & Profi"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Киев ул.Михайловская 2
Напрямок навчання:
-
Організація власної справи
Вартість:
3000 грн
Опис тренінгу
Цель тренинга-дать практические навыки и знания механизмов туристического бизнеса его положительные и отрицательные стороны,"подводные камни",перспективы развития,анализ конкурентной среды.
Програма тренінгу:
Организация туристического бизнеса с «нуля» для директора тур. агентства 20 академических часов.
1.Нормативно – правовые основы деятельности в области туризма
* Закон о туризме, его практическое применение.
* Лицензионные условия и актуальные вопросы законодательства.
* Стандартизация и сертификация туристских услуг.
* Основная туристическая терминология.
2. Договорные отношения в туризме
* Особенности туристского продукта, его составляющие и свойства.
* Документы туристического продукта
* Договор в туризме, его роль, существенные условия.
* Виды договоров в туризме, их специфика и особенности.
* Договор между туроператором и турагентом.
* Договор между турагентом и туристом.
* Дополнения к договору.
* Аннуляция, штрафные санкции.
* Порядок подачи претензий и разрешения конфликтных ситуаций.
* Условия изменения и расторжения различных видов договоров.
3. Деятельность на рынке туризма
* Виды деятельности в туризме и их организация.
* Виды туристического продукта.
* Особенности, составляющие элементы, различия и преимущества каждого вида деятельности.
* Особенности реализации туристского продукта
* Новые и перспективные направления деятельности в туризме Информационное обеспечение туров и безопасность туристов. (памятка туристу).
* Страхование в туризме.
Шаг 2: Туризм - как вид бизнеса
1. Организация деятельности тур оператора и тур агента
* Критерии выбора тур оператора-партнера
* Порядок работы тур оператор-тур агент (с учетом изменений в законодательстве).
* Порядок работы тур агент-турист (с учетом изменений в законодательстве).
* Документальное оформление тура у тур оператора и турагента. Особенности и различия.
2. Экономика туризма
* Порядок расчета стоимости групповых туров.
* Порядок расчета стоимости индивидуальных туров.
* Налоговые особенности учета в туризме.
* Отчетность в туристической деятельности, ее особенности.
3. Продвижение туристического продукта на рынке
* Маркетинговые мероприятия в туристической фирме.
* Системы продвижения тур продукта.
* Создание агентских сетей, франчайзинг.
* Реклама, ее особенности в туризме.
* Организация выставок, семинаров, презентаций.
4. Психологические нюансы работы в туристической фирме
* Услуги по организации тура – обязательства менеджера и фирмы.
* Психологическое значение документов «турист - туристическая фирма».
* Психология и техника общения «менеджер-турист».
* Правила подбора туров.
* Техника и правила продажи туров.
* Формирование клиентского круга.
Шаг 3: Тонкости туристического бизнеса
* Визовые вопросы и пути их решения.
* Сайт туристической фирмы, его возможности и значение.
* Современные технологические решения в работе фирмы - тур оператора.
* Обзор он-лайн систем бронирования и критерии их выбора, преимущества и недостатки.
* Условия работы с различными системами бронирования.
* Современные системы автоматизации работы с клиентом в турфирме.
* Вопросы и ответы.