Місто проведення:
Кіровоград
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Консалтинговое агентство "Команда поддержки"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління конфліктами
Аудиторія:
Менеджеры высшего и среднего звена
Менеджеры по продажам
Опис тренінгу
• Дать участникам представление о природе конфликтов и причинах их возникновения.
• Познакомить с современными технологиями управления конфликтными ситуациями.
• Помочь участникам выработать на базе освоенных техник индивидуальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
• Дать возможность получить опыт применения новых навыков в ролевых играх
Програма тренінгу:
1. Что нужно знать о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
• Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
• Типы конфликтов в организации. Выявление типичных конфликтов в организации
• Причины возникновения конфликтов. Выявление причин типичных конфликтов в организации
• Структура конфликта. Динамика развития конфликта.
• Позиции и интересы сторон в конфликте.
• Стратегии поведения в конфликте.
• Принципы разрешения конфликтов.
• Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
• Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
• Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
• Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
• Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
• Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
• Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
• Управление стрессом.
Додаткова інформація:
Результатами проведения тренинг-курса являются:
1. Отчет тренера с описанием индивидуальных результатов каждого участника тренинга и группы в целом.
2. Проведение участниками тренинга анализа своих сильных и слабых сторон поведения в конфликте.
3. Составление участниками плана развития навыков после тренинга
4. Повышение коммуникативной компетентности участников тренинга.