Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Академия Реализации
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
По желанию клиента
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
13500 грн (min)
Аудиторія:
ТОП менеджеры, руководители подразделений, собственники среднего и мелкого бизнеса
Опис тренінгу
Цели программы
сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании;
создать всестороннюю и логически единую организационную карту ТОП-характеристик, необходимых для успешного внедрения системы стратегического управления в корпорации;
разработать план внедрения, позволяющий создать высокоточную организацию;
определить спецификацию ролей, сфер ответственности и отношений участников проекта стратегических преобразований.
Програма тренінгу:
МОДУЛЬ 1. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ НА УРОВНЕ РЫНКА
Концепция стратегического менеджмента как непрерывного процесса.
Выбор направления развития компании. Три составляющие стратегического предвидения.
Анализ факторов, влияющих на стратегию. «Топография» бизнес-окружения предприятия.
Пирамида разработки стратегии. Синергетический эффект консолидации усилий.
Разработка и оценивание стратегических альтернатив.
МОДУЛЬ 2. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Эффективное управление пакетом видов бизнеса. Определение масштаба деятельности корпорации и согласованности бизнес-единиц корпорации между собой.
Основополагающие принципы и логика корпоративной диверсификации. Анализ преимуществ и недостатков.
Оценка устойчивости конкурентных позиций в разрезе бизнес-направлений. GAP-анализ ресурсных и конкурентных возможностей корпорации.
Стратегия диверсифицированной компании: идентификация возможностей, создающих уникальное предложение.
МОДУЛЬ 3. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЙ
Определение роли бизнеса в корпорации. Установление степени свободы действий Руководителей бизнесов.
Задание целей бизнес-единицы. Согласование краткосрочных и долгосрочных показателей.
Определение потенциала развития через призму отраслевого контекста деятельности.
Идентификация существующих и возможных конкурентных преимуществ бизнеса. Разработка программ укрепления и развития.
Управление цепочкой ценности.
МОДУЛЬ 4. КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Определение требований к стратегическому набору корпорации. Оценка целесообразности внесения корректировок в существующий стратегический набор.
Поле стратегических решений при формулировке и согласовании функциональных стратегий. Корпоративный аспект и аспект бизнес-направления.
Продуктово-товарные стратегии. Диагностика «портфеля» корпорации. Маркетинговая стратегия.
Ресурсные стратегии: финансы, персонал, техника и технологии, материалы и комплектующие, информация.
Операционная стратегия.
МОДУЛЬ 5. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
взаимосвязь организационной структуры управления (ОСУ) компании и стратегии;
информационно-аналитическое обеспечение процесса внедрения стратегии;
варианты программ материального и нематериального стимулирования персонала компании;
социально-психологическое обеспечение стратегических процессов – программы снижения противодействия изменениям;
формирование стратегического поведения персонала;
проектный подход к проведению организационных изменений;
роль ориентированной на инновации и лидерство организационной культуры в обеспечении успешного внедрения системы стратегического менеджмента.