Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Компания "МиМ"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
уточняйте у организатора
Аудиторія:
ПРИГЛАШАЮТСЯ
•владельцы бизнеса
•предприниматели
•руководители всех уровней все
•кто стремится ими стать
Опис тренінгу
Мои тренинги – сплав из прочитанных книг, ценных советов, пропущенных через практику и приправленных моим мнением. По сути, моя методика – рецензия на то, что я попробовал.
Написав уже 7 книг, я понял, в чем моя уникальность.
У меня есть то ли талант, то ли умение, изучив какую-нибудь тему, очень простым языком
изложить ее либо на бумаге, либо в тренинге. Так, чтобы люди, послушав, эти методы могли сразу начать применять.
(Александр Горбачев)
Програма тренінгу:
Что такое управленческая деятельность
•Управление как система знаний, навыков, умений
•Делегирование как освобождение своего рабочего времени
•Управление как переход к контролю (от «делаю сам» к «делают другие»)
•Управление как возможность обучения сотрудников
Практикум: «плюсы и минусы делегирования», «почему они не хотят?», типы рабочего времени.
Результат: Вы узнаете, что входит в управленческую деятельность, зачем нужно делегировать. Это позволит качественно и регулярно делегировать полномочия. Получите знания, как обучать сотрудников, используя делегирование, что приведет к повышению качества работы сотрудников.
Постановка задач при делегировании
•Что нужно и что нельзя делегировать
•Постановка целей и описание результатов
•Способы выполнения задач, приводящие к результату
•Описание ресурсов (полномочий) при делегировании
•Степень формализации и уровни делегирования
•Стандарты выполнения
Практикум: ресурсы делегирования, декомпозиция, функционал, «сделай, как я хочу!»
Результат: Пропишите списки задач, подлежащих и не подлежащих делегированию, отработаете навык постановки задач в терминах результата.
Планирование управленческой деятельности
•Планирование на день, неделю, месяц
•Инструменты управления планами
•Электронные помощники
•Календарное и ресурсное управление
•Индивидуальные стили планирования
Практикум: «цейтнот руководителя», «идеальный день»
Результат: Формируется структура задач и календарных планов. Руководители подбирают инструменты планирования под специфику своей деятельности.
Мотивация и развитие сотрудников
•Типология и личная классификация сотрудников
•Связь делегирования и мотивации, 16 моделей мотивации
•Работа как удовлетворение потребностей
•Мотивация как удовлетворение потребностей
Практикум: ключевые слова, типология четырех уровней, инструменты воздействия.
Результат: Зная типологию сотрудников, можно выбирать стиль делегирования, подключать к этому мотивацию и получать выполнение задач качественно и точно в срок.
Развитие управленческой гибкости
•Ситуационное руководство при делегировании (разным подчиненным – разный стиль)
•Учет компетенции и степени формализации при делегировании
•Плановый и неплановый контроль
•Инструменты контроля
Практикум: анализ кино.
Результат: Участники научатся подбирать адекватные управленческие стили под типажи сотрудников. На тренинге отрабатывается быстрая диагностика состояния сотрудника и варианты реагирования.
Технологии контроля и обратной связи
•«Поправка курса» как синоним контроля
•Виды страховки при управлении
•Плановый и неплановый контроль
•Инструменты контроля
Практикум: бланки контроля и мониторинга, бланк делегирования.
Результат: Узнаете, как правильно применять страховку к разным сотрудникам для того, чтобы избежать неудачного делегирования.