Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Компания "МиМ"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
уточняйте у организатора
Аудиторія:
ПРИГЛАШАЮТСЯ
• владельцы бизнеса
• управляющие
• коммерческие директора
• руководители отделов продаж
• все, кто стремится ими стать
Опис тренінгу
Мои тренинги – сплав из прочитанных книг, ценных советов, пропущенных через практику и приправленных моим мнением. По сути, моя методика – рецензия на то, что я попробовал.
Написав уже 7 книг, я понял, в чем моя уникальность.
У меня есть то ли талант, то ли умение, изучив какую-нибудь тему, очень простым языком
изложить ее либо на бумаге, либо в тренинге. Так, чтобы люди, послушав, эти методы могли сразу начать применять.
(Александр Горбачев)
Програма тренінгу:
Критерии эффективности отдела продаж (ОП)
•Управление по целям
•Сколько должен приносить отдел продаж?
Практикум: «объем продаж»
Результат: Плясать от менеджеров? От начальника? Или от рынка? Что важнее учитывать: желание руководства или объективные возможности? Нахождение и фиксация опорных точек объема продаж. Участники получают убежденность, что ставить цель по объему продаж не только можно, но и нужно. При этом выполнять постановку цели следует регулярно. В руках остается схема формализации плана продаж.
Структура доверия: требования к ОП
•Менять структуру или людей?
•Постановка и требование к критическим ресурсам
Организация рабочего места
Выстраивание потоков информации
Оценка «пропускной способности» менеджера, ОП
•Корпоративный стандарт работы ОП
Где взять список вопросов клиентов?
Как сделать, чтобы знания продавца оставались в компании?
Чему учить. Продажам или свойствам товара?
Как быстро обучить новобранцев?
Практикум: «что нужно менеджеру?», «структура возражений»
Результат: Участники получают общее видение ресурсов ОП. Вычисляют свои производственные мощности. Находят ответ на вопрос: достаточно ли менеджеров? Насколько еще можно поднять их КПД? Осознают важность корпоративных стандартов работы с клиентам.
Экспертность менеджера: критерии потенциала
•Личные качества
•Навыки продаж
•Стандарты роста: Как определить, «растет» ли менеджер или «поедает» время компании?
Продажи: количество/ качество
Дерево возражений
Источники профессионального роста
Амортизация обучения
•Где взять хороших сотрудников?
Практикум: «ключевые показатели МРК»
Результат: Получаем четкую схему компетенций менеджера по работе с клиентами. Участники разрабатывают структуру обучения своего персонала. Обсуждаются рекомендации по системе обучения и развития. В итоге: что ОНИ должны знать, что МЫ должны требовать. Вырабатываются правила игры. Рекомендации по «источнику» качественных сотрудников.