Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "ТОР"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Клочковская, д. 186 б, оф. 115 б
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1500 грн.
Аудиторія:
Владельцы и руководители предприятий
Коммерческие директора
Директора по маркетингу
ТОП-менеджеры и менеджеры
Маркетологи
Опис тренінгу
Отработка практических навыков по поиску уникальных точек отличия товара/услуги/предприятия;
демонстрация решений реальных задач, поставленных Заказчиками;
реальные примеры как платформа для тренировки выбора и реализации стратегии дифференцирования
секретные рецепты построения эффективной стратегии дифференцирования;
возможность впервые увидеть настоящие маркетинг-планы
Програма тренінгу:
9:30-9:45 Регистрация участников, welcome-кофе
9:45-12:00 Практикум №1: Что важно для потребителя и за что он готов платить деньги
1. Стратегическое планирование в маркетинге. Ценностная концепция маркетинга.
2. Процедура выявления отличительной ценности для позиционирования компании
ВЫБОР ЦЕННОСТИ.
- Анализ рыночных возможностей. Аналитическая модель «3К». Методики маркетинговых исследований.
- Сегментирование.
- Дифференцирование.
- Позиционирование.
12:00-12:30 Обед
12:30-14:45 Практикум №2: Дифференцирование – это просто… если знать как
ВОПЛОЩЕНИЕ ЦЕННОСТИ.
- Товар. Изменение ассортиментной политики компании, а также товара и его составляющих с точки зрения выбранной ценности и стратегии дифференцирования.
- Цена. Установление цены на основе воспринимаемой ценности.
- Каналы сбыта. Политика поведения в каналах сбыта. Выбор каналов сбыта с точки зрения выбранной ценности. Маркетинговая поддержка дистрибьюции.
14:45-15:00 Кофе-пауза
15:00-17:15 Практикум №3: Игра в испорченный телефон, или как правильно донести дифференцирование до потребителя
ПЕРЕДАЧА ЦЕННОСТИ.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Ключевые инструменты Promotion-mix.
- Кодирование стратегии позиционирования в рекламно-информационных материалах.
- Ошибки кодирования.
17:15-17:30 Награждение победителей
Додаткова інформація:
Тренинг проводится в форме деловой интерактивной игры. Участники работают в группах, используя метод «мозгового штурма».
Раздаточные материалы включают:
• задачи-кейсы в основе, которых лежат реальные маркетинговые проекты Консалтинговой компании «ТОР»,
• банк определений,
• материалы для решения кейса и «Кейс-тетрадь».