Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Беринг-Украина"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
бульв. Шевченко, 4 отель "Санкт-Петербург".
Напрямок навчання:
-
Основні комунікативні навички менеджерів
Вартість:
Стоимость участия одного слушателя - 800 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория тренинга:
секретари, помощники руководителя, офис-менеджеры.
Опис тренінгу
Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.
Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражЦель тренинга:
▪ развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей
▪ совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях
▪ отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
нения.
Програма тренінгу:
В программе тренинга:
1. Организация эффективного функционирования офиса
• цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
• личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
• организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
• принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
• инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
• методы оптимизации профессиональной деятельности
2. Телефон и электронная почта в работе секретаря
• основы эффективного общения по телефону;
• телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
• технология создания первого позитивного впечатления по телефону
• прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
• корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
• прием звонков для руководителя: особенности
• деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
• основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.
3. Управление временем
• методы планирования и организации рабочего времени
• использование программных средств для планирования деятельности
• способы выполнять любую работу в срок
• управление временем телефонных и личных переговоров
• методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
• основные источники потери времени и их преодоление
• эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов
4. Профессиональный прием посетителей
• имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
• подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
• протокол деловой встречи в различных контекстах
• обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
• завершение взаимодействия, проводы посетителя
• отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
• техники разрешения конфликтных ситуаций
• способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере
5. Взаимодействие секретаря и его руководителя
• роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
• эффективная коммуникация с учетом личных особенностей руководителя
• искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
• навыки эффективного межличностного общения с руководителем
Додаткова інформація:
В счет указанной суммы входит: участие в семинаре, консультации, обеды в ресторане в дни занятий, кофе–брейки, индивидуальные консультации участников, набор канцтоваров.
Участникам предоставляется:
1. Специализированный альбом методических материалов, подготовленный специалистами к данному семинару.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.