Реєстрація     Вхід
Training.ua

«Технологии телефонных продаж. Заключение сделки в четыре звонка»

відкритий тренінг від компанії National Training Agency, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


«Технологии телефонных продаж. Заключение сделки в четыре звонка»



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: National Training Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г.Одесса

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Опис тренінгу


Это не лекция!
Это рациональная технология последовательности действий, благодаря которой эффективность работы отделов продаж увеличивается на 50-100%.
Так работаем мы. Так уже работают сотни компаний Украины.
Целевая аудитория: Менеджеры телефонных продаж, руководители отделов телефонных продаж, все те, кто хочет превратить телефон в источник дохода.

Цель мероприятия: Передать технологии телефонных продаж людям, которые продают по телефону. Обучить руководителей отделов и ТОР-менеджеров искусству обучать свой персонал.

Каждый участник тренинга получит CD-диск с программой обучения, который станет не только информационным материалом для внедрения изменений, но и обучающим материалом для руководителей, при помощи которого руководитель сможет самостоятельно обучать свой отдел.
Записанный на CD-диске обучающий фильм, который станет подручным видеоучебником для каждого участника.

Програма тренінгу:


Программа тренинга: «Технологии телефонных продаж. Заключение сделки в четыре звонка»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1. «Постановка целей»

o Правила постановки целей.
o SMART теория или реальность?
o Цели телефонных звонков.
Тема 2. SWOT анализ преимуществ и недостатков телефонных продаж.

o Преимущества телефонных продаж.
o Недостатки телефонных продаж.
o Как недостатки привести в преимущества.

Тема 3. «Воронка продаж»

o Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
o Этапы продаж.
o Цели и задачи каждого из этапов продаж.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Тема 4. «Поиск потенциального контрагента»

o Критерии оценки потенциального контрагента. Методы разработки критериев.
o Первичные информационные источники. Методы поиска первичных источников.
o Валидность источников.

• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.

Тема 5. «Поиск потенциального контакта»

o С кем будем говорить? Четыре типа контактов любой компании.
o Прямой метод телемаркетинга – просто повезло.
o Косвенный метод телемаркетинга – алгоритм, при котором возможно получить любую информацию о клиенте.
o Структура телефонного разговора. Как правильно составить текст общения.
› Текст прямого метода телемаркетинга.
› Текст косвенного метода телемаркетинга.

• Практическая работа: «Разработка текста телемаркетинга».

ТЕЛЕСЕЙЛС
Тема 6. «Мастер коммуникаций»

o Каналы передачи информации. Нагрузки на данные каналы.
o Особенности передачи информации в телефонном общении.
o Техника создания атмосферы доверия.
o Структура построения обмена информации.
o Подстройка, можно ли «завербовать» голосом?
o Пять уровней «теплоты» контактов, как ими управлять?

• Ролевая игра: «Подстройка при телефонном общении».
Тема 7. «Установление контакта»

o Семь методов прорыва через секретаря.
o Матрица секретаря, методы управления матрицей.
o Мастер управления голосом.
o Построение структуры разговора.
o AIDA – модель управления реакцией клиента.
o Десять методов привлечения внимания и создания интереса.

• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.

Тема 8. «Анализ потребностей»

o Виды потребностей.
o Стадии развития потребностей.
o Две системы продаж. Какую выбрать при телесейлсе?
o Методы выявления потребностей при входящем звонке.
o Методы определения потребностей при исходящем звонке.

• Практическая работа: «Навык определения потребностей».

Тема 9. «Аргументация и презентация»

o Элементы успешной презентации.
o Техника «СВ».
o Воронка «качества» аргументов.

• Практическая работа «Картотека аргументов».

Тема 10. «Работа с возражениями»

o Работа с возражениями – высший «пилотаж» профессионального продавца.
o Цель работы с возражениями.
o Виды и типы возражений.
o Методы выявления настоящих возражений.
o Техники работы с возражениями.
o Основные причины возражений и методы их нейтрализации.
o Правило разговора о цене.
o Десять приемов закрытия продаж.

• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.

• Практическая работа: «Картотека возражений».

Тема 11. «Особенности телефонных продаж»

o Результативность звонка. Как определить критерий.
o Как звонить клиенту, после отказа.
o Формула успеха в телесейлсе.
o Формула профессионализма.

Додаткова інформація:


Методология проведения проекта:

› Программа проходит в интерактивном формате с ролевыми играми, разработками кейсов и их обсуждениями.
› Выходным продуктом является разработанный на мастер-классе план внедрения изменений в структуре телефонных продаж компании.

Эксклюзивным организатором проекта выступает National Training Agency

Национальное тренинговое агентство NTA – проект рациональных услуг на рынке консалтинга и краткосрочного образования.

Наша миссия –
«В пространстве вариантов устремлять ищущих к выбору настоящего».

Наше ценностное убеждение –
«У каждого есть перспектива стать сейчас, собой завтрашним.
А мы даем возможность».

Стоимость участия:
Курс NTA – на взаимовыгодное, плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие.
Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на наших мероприятиях, мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией.
Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.

Базовый пакет включает:

Раздаточный материал с кейсами.
Информационные материалы тренинга на CD диске.
Обучающий фильм на CD диске.
Сертификат о прохождении тренинга.
Обеды.
Кофе – брейки.
Расширенный пакет может включать:

Авиа, ж/д, авто переезд в город проведения программы.
Организация проживания участников в отеле или квартире желаемого класса.
Организация трансфера.
Организация культурной программы:
- деловой ужин с экспертами NTA;
- организация экскурсии;
- театр, ночной клуб, боулинг / бильярд.
Система скидок:

Для второго участника: 5%
Для третьего участника: 7%
Для четвертого и более: 9%;
Предоплата за 15 дней: 10%
Предоплата за 30 дней: 12%
Предоплата за 45 дней: 14%
Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка: 8%

Все виды скидок плюсуются!

Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты Вашего сотрудничества с нашей Компанией. Ваш персональный менеджер подберет для Вас самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.

  ТРЕНЕРИ  

Голубев Максим

Ведущий специалист Украины в области построения эффективных продаж на рынке В2В

Продавец – практик

Собственник группы компании «Brain Energy», в которую входят такие компании, как: «National Training Agency», «Soft Consulting System», «Тренд Украина».
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.