Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
National Training Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Одесса
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Опис тренінгу
Это не лекция!
Это рациональная технология последовательности действий, благодаря которой эффективность работы отделов продаж увеличивается на 50-100%.
Так работаем мы. Так уже работают сотни компаний Украины.
Целевая аудитория: Менеджеры телефонных продаж, руководители отделов телефонных продаж, все те, кто хочет превратить телефон в источник дохода.
Цель мероприятия: Передать технологии телефонных продаж людям, которые продают по телефону. Обучить руководителей отделов и ТОР-менеджеров искусству обучать свой персонал.
Каждый участник тренинга получит CD-диск с программой обучения, который станет не только информационным материалом для внедрения изменений, но и обучающим материалом для руководителей, при помощи которого руководитель сможет самостоятельно обучать свой отдел.
Записанный на CD-диске обучающий фильм, который станет подручным видеоучебником для каждого участника.
Програма тренінгу:
Программа тренинга: «Технологии телефонных продаж. Заключение сделки в четыре звонка»
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1. «Постановка целей»
o Правила постановки целей.
o SMART теория или реальность?
o Цели телефонных звонков.
Тема 2. SWOT анализ преимуществ и недостатков телефонных продаж.
o Преимущества телефонных продаж.
o Недостатки телефонных продаж.
o Как недостатки привести в преимущества.
Тема 3. «Воронка продаж»
o Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
o Этапы продаж.
o Цели и задачи каждого из этапов продаж.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Тема 4. «Поиск потенциального контрагента»
o Критерии оценки потенциального контрагента. Методы разработки критериев.
o Первичные информационные источники. Методы поиска первичных источников.
o Валидность источников.
• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.
Тема 5. «Поиск потенциального контакта»
o С кем будем говорить? Четыре типа контактов любой компании.
o Прямой метод телемаркетинга – просто повезло.
o Косвенный метод телемаркетинга – алгоритм, при котором возможно получить любую информацию о клиенте.
o Структура телефонного разговора. Как правильно составить текст общения.
› Текст прямого метода телемаркетинга.
› Текст косвенного метода телемаркетинга.
• Практическая работа: «Разработка текста телемаркетинга».
ТЕЛЕСЕЙЛС
Тема 6. «Мастер коммуникаций»
o Каналы передачи информации. Нагрузки на данные каналы.
o Особенности передачи информации в телефонном общении.
o Техника создания атмосферы доверия.
o Структура построения обмена информации.
o Подстройка, можно ли «завербовать» голосом?
o Пять уровней «теплоты» контактов, как ими управлять?
• Ролевая игра: «Подстройка при телефонном общении».
Тема 7. «Установление контакта»
o Семь методов прорыва через секретаря.
o Матрица секретаря, методы управления матрицей.
o Мастер управления голосом.
o Построение структуры разговора.
o AIDA – модель управления реакцией клиента.
o Десять методов привлечения внимания и создания интереса.
• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.
Тема 8. «Анализ потребностей»
o Виды потребностей.
o Стадии развития потребностей.
o Две системы продаж. Какую выбрать при телесейлсе?
o Методы выявления потребностей при входящем звонке.
o Методы определения потребностей при исходящем звонке.
• Практическая работа: «Навык определения потребностей».
Тема 9. «Аргументация и презентация»
o Элементы успешной презентации.
o Техника «СВ».
o Воронка «качества» аргументов.
• Практическая работа «Картотека аргументов».
Тема 10. «Работа с возражениями»
o Работа с возражениями – высший «пилотаж» профессионального продавца.
o Цель работы с возражениями.
o Виды и типы возражений.
o Методы выявления настоящих возражений.
o Техники работы с возражениями.
o Основные причины возражений и методы их нейтрализации.
o Правило разговора о цене.
o Десять приемов закрытия продаж.
• Просмотр видеоматериалов. Групповое обсуждение.
• Практическая работа: «Картотека возражений».
Тема 11. «Особенности телефонных продаж»
o Результативность звонка. Как определить критерий.
o Как звонить клиенту, после отказа.
o Формула успеха в телесейлсе.
o Формула профессионализма.
Додаткова інформація:
Методология проведения проекта:
› Программа проходит в интерактивном формате с ролевыми играми, разработками кейсов и их обсуждениями.
› Выходным продуктом является разработанный на мастер-классе план внедрения изменений в структуре телефонных продаж компании.
Эксклюзивным организатором проекта выступает National Training Agency
Национальное тренинговое агентство NTA – проект рациональных услуг на рынке консалтинга и краткосрочного образования.
Наша миссия –
«В пространстве вариантов устремлять ищущих к выбору настоящего».
Наше ценностное убеждение –
«У каждого есть перспектива стать сейчас, собой завтрашним.
А мы даем возможность».
Стоимость участия:
Курс NTA – на взаимовыгодное, плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие.
Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на наших мероприятиях, мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией.
Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.
Базовый пакет включает:
Раздаточный материал с кейсами.
Информационные материалы тренинга на CD диске.
Обучающий фильм на CD диске.
Сертификат о прохождении тренинга.
Обеды.
Кофе – брейки.
Расширенный пакет может включать:
Авиа, ж/д, авто переезд в город проведения программы.
Организация проживания участников в отеле или квартире желаемого класса.
Организация трансфера.
Организация культурной программы:
- деловой ужин с экспертами NTA;
- организация экскурсии;
- театр, ночной клуб, боулинг / бильярд.
Система скидок:
Для второго участника: 5%
Для третьего участника: 7%
Для четвертого и более: 9%;
Предоплата за 15 дней: 10%
Предоплата за 30 дней: 12%
Предоплата за 45 дней: 14%
Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка: 8%
Все виды скидок плюсуются!
Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты Вашего сотрудничества с нашей Компанией. Ваш персональный менеджер подберет для Вас самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.