Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Центр детской и семейной психологи «ЛАДУШКИ»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
"ЛАДУШКИ"
Напрямок навчання:
-
Психологія
Вартість:
200 ГРН.
Опис тренінгу
ОБУЧАЮЩИЙ КУРС « Песочная терапия»
Продолжительность: 32 часов
Документ об окончании: сертификат
Целевая аудитория:
студенты психолого-педагогических факультетов,специалисты психологии и педагогики.
Цель мероприятия:
овладение психотерапевтической методикой,личная терапия.
Цели программы семинара «Песочная терапия»:
сформировать систему представлений и базовых понятий в рамках песочной терапии;
раскрыть основные техники и подходы песочной терапии;
познакомить специалистов с многообразием возможностей Sand-play терапии в психотерапевтической, педагогической и медицинской практике;
приобрести опыт и навыки работы в Sand-play терапии;
получить опыт обращения к собственному символическому миру, исследование собственного бессознательного;
Програма тренінгу:
Программа «Песочная терапия» предназначена для психологов, психотерапевтов, педагогов, студентов психологических факультетов.
В программе :
Обзор различных направлений современной Sand-play терапии, возможности сочетания песочной терапии с другими психотерапевтическими методами.
Организация, условия проведения. Особенности и методы фиксации результатов терапевтической работы. Роль терапевта в процессе песочной терапии.
Психотерапевтические стратегии в песочной терапи. .Тематика и содержание работы.
Символы и метафоры песочной терапии. Работа символов в процессе сессии.
Техника юнгианской песочной терапии. Медитативные техники работы с песком.
Выявление и отработка актуальных проблем клиента, его родительских установок и родительского мировоззрения, основных негативных паттернов поведения, сформированных в детстве. Особенности использования метода песочной терапии с родителями и с детьми. Техники работы с мокрым песком "песочная мандала", "Sand-play альбом", "Мой мир" и др.
Додаткова інформація:
существует возможность практики на базе детских дошкольных учреждений.