Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
IBR Институт Международных Деловых Отношений
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Успенская, 60
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
2350 грн.
Аудиторія:
Директора и менеджеры компаний, предприниматели, которые задействованы в принятии стратегических решений на разных уровнях.
Опис тренінгу
Цель - Получить практические инструменты для разработки и внедрения эффективной стратегии предприятия с целью утверждения его на рынке в условиях жесткой конкуренции.
Програма тренінгу:
1. Определение миссии и видения компании
2. Конкурентное преимущество
- Важность определения конкурентных преимуществ компании для разработки стратегии предприятия
- Как правильно определить конкурентные преимущества своей компании сейчас и в будущем
3. Анализ внешней среды предприятия
- PEST Model (оценка «окружения предприятия»)
- Модель Портера
- Факторы успеха по отраслям
- Сегментация рынка
4. Внутренний анализ предприятия
- Анализ системы ценностей по М.Портеру
- Анализ собственных сильных и слабых сторон
- Идентификация ключевых компетенций предприятия
5. Разработка Альтернативных стратегий
для длительного сохранения конкурентных преимуществ
- SWOT анализ
6. Реализация стратегии
- Основы „Balance Score Cards”
Сбалансированный учет показателей – инновационный подход к общему внедрению стратегии
Додаткова інформація:
Несколько важных причин, почему Вам стоит принять участие в семинаре:
- Во времена кризиса становится особенно важным не действовать сиюминутно и в панике, но правильно, с помощью определенных методик оценить свою позицию на рынке, точно сформулировать свое виденье, определить свое конкурентное преимущество, понять каким образом сегодняшние и будущие тенденции влияют на Ваш бизнес и какие стратегии надо выбрать, чтобы быть успешным и не пострадать в наступившем временном кризисе.
- Эффективный управленец это, прежде всего - успешный лидер. Лидер это тот, кто способен вести за собой команду в правильном направлении. Особенно во времена изменений. Для этого Вам необходимо виденье и четкая стратегия. Семинар поможет Вам приобрести и то и другое.
- Уникальность семинара в том что он построен на практических примерах бизнесов участников семинара. В процессе тренинга участники возьмут примеры собственных компаний для разработки стратегии. Тренинг предполагает активную работу участников, презентации их проектов, обсуждения, обмен опытом. Т.е. 15 участников делятся на 3 команды по 5 человек. В каждой команде для примера берется компания участника и все 3 дня обучение ведется на примере этой компании. Таким образом, Вы имеете возможность за 3 дня семинара проработать стратегический план развития Вашей компании под руководством тренера.
- Вы имеете возможность в рамках семинара проработать с ключевыми сотрудниками стратегию своей компании или отдельных ее аспектов развития под руководством тренера. Обратите внимание на список участников предыдущих семинаров по Стратегии (во вложении). Как Вы видите, многие из них использовали его как корпоративный (я их выделила их цветом).
- Семинар проводит Эли Дорфман, директор по развитию IBR. По отзывам участников предыдущих семинаров, Эли зарекомендовал себя, как тренер с превосходным преподавательским стилем, умеющий создать творческую атмосферу, обеспечивающую эффективный обмен опытом всех участников семинара. Благодаря этому Ваша работа на тренинге будет живой, продуктивной и яркой. Стратегический менеджмент интересен Эли, как специалисту, отвечающему за национальные и международные проекты в различных странах.
- IBR частично спонсирует проведения данного тренинга, что делает возможным приглашение в Одессу преподавателя подобного уровня и невысокую стоимость участия. Уровень преподавания гарантируется FIBAA Европейским фондом Оценки программ Делового Администрирования.
После семинара Вы сможете:
- Понять каким образом Миссия и Видение практически определяют управление компанией в период кризиса. Миссия и Видение - необходимые инструменты для лидера во времена изменений. Это то, что делает просто хорошего управленца - Лидером.
- Правильно определить конкурентные преимущества своей компании на рынке и понять, как можно сохранить и развить их во времена кризиса и перемен (используя инструменты анализа рынка: сегментация рынка, матрица факторов успеха и так далее )
- Систематически проводить внутренний анализ компании для определения ключевых компетенций на которых компания должна основывать свою стратегию для сохранения прибыльности. Понимание как проводить анализ для оптимизации расходов.
- Провести анализ бизнес окружения для выявления существующих и возможных тенденций. Понять, каким образом эти тенденции повлияют на компанию ( правильное использование SWOT анализа)
- Ознакомиться с системным и современным способом внедрения стратегии: Balance Score Cards (Сбалансированный учет показателей), который позволяет перевести стратегию в конкретный и понятный для всех сотрудников оперативный план действий
Вам будет интересно узнать мнение людей, которые уже прошли семинар ранее, а значит, могут оценить его практическую пользу. Тем более, что авторитет этих людей и большой управленческий опыт делает их комментарий весомым. Обязательно, посмотрите видео отзывы участников – это новое!
http://ibr-network.com/images/video/interview1.wmv , http://ibr-network.com/images/video/interview3.wmv, http://ibr-network.com/images/video/interview2.wmv ,
Также Вы можете почитать отзывы участников этого семинара на нашем сайте, следуя по ссылке:
http://seminar.ibr-network.com/comments/strategy/