Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
БЮРО ВЕРИТАС Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
По согласованию с Заказчиком.
Также принимаются заявки на участие в открытых мероприятиях – стоимость участия - 1800 гр/слушателя (включая НДС).
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
-
Організація власної справи
-
Система менеджменту якості
Вартість:
по согласованию с Заказчиком
Аудиторія:
Представители организаций и специалисты, заинтересованные пройти курс по применению инструментов для решения проблем систем менеджмента качества. Курс предназначен для высшего руководства, менеджеров по качеству и руководителей подразделений, которые хотят эффективно осуществлять менеджмент системы качества.
Опис тренінгу
Сегодня как никогда становится актуальны основные принципы качественного менеджмента – лидерская роль руководства и вовлеченность персонала. Использование на практике известных методов решения проблем могут помочь организации выжить либо путем снижения ненужных затрат, либо изменением продукта под изменившиеся запросы потребителей.
Програма тренінгу:
СОДЕРЖАНИЕ:
•Введение
•Блок-схема Процесса
•Временной график
•Контрольная Карта Шухарта
•Диаграмма Исикавы (Рыбий Скелет)
•Диаграмма Парето
•Корреляция
•Гистограмма
•Контрольный Листок
•Диаграмма Поля сил
•Анализ Дерево решений
•FMEA – Анализ рисков потенциальных отказов.
•QFD - технология развертывания функций качества
•Poka-yoke – защита о т ошибок.
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА.
Осуществляется как в процессе проведения дискуссий, выполнения ежедневных практических заданий, так и по результатам итогового письменного экзамена.
Додаткова інформація:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Цель: формирование современного мировоззрения в области управления качеством.
Задачи: формирование практических навыков по применению современных технологий управления;