Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
бул. Т. Шевченка, 4
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
800 грн
Опис тренінгу
* Текущая ситуация в компаниях:
• Персонал работает на 10-35% продуктивности
• Существует обособленность между отдельными людьми и целыми отделами
• У рядового персонала особо «не болит голова» о достижении стратегических целей компании
• Компания повышает рентабельность капитала и продаж за счет новых вложений, т.е. увеличения затрат
* В результате:
• Внедрение новых технологий в компании буксует из-за сопротивления персонала
• Уровень продаж в компании занижен минимум в 1.5 раза
• Персонал особо не стремиться выкладываться ради успехов компании, в которой работает
• Забота о росте прибыли компании исходит только от очень узкого круга людей в компании, а остальные действуют сугубо в личных интересах
• Экономический уровень компании не соответствует затратам, в него вложенным
Програма тренінгу:
Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании
Составляющие корпоративной культуры
В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее конкурентоспособность в современных рыночных условиях
Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.
Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
Основные деструктивные верования персонала.
Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.
Как руководить:
• 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
• Правила постановки и контроля задач.
• Правила критики и поощрений
• 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
• Система справедливости по жалобам.
• Правила проведения совещаний
Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала
Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
Оперирование 6 основными факторами командной работы
Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.
Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
Развивающий диалог
Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.
Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия
Использование IT технологий для управления и контроля
План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями
Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.
Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
Стратегические цели внедрения CRM
Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
Сравнительный анализ CRM-систем