Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
LeadMe School
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Онлайн
Напрямок навчання:
-
Система менеджменту якості
Вартість:
4100 грн
Аудиторія:
Руководители подразделений с опытом управления от 0 до 3х лет.
Опис тренінгу
• Познакомить участников курса с актуальными эффективными инструментами
менеджмента
• Систематизировать представление участников о грамотном управлении
подразделением
• Поддержать участников в эффективном использовании инструментов в работе со своими
командами прямо во время обучения
• Познакомить с некоторыми особенностями управления в кризисной ситуации или ситуации
неопределенност
Програма тренінгу:
Программа 10-ти уроков курса:
1. Основные функции руководителя.
5 основных функций руководителя подразделения (по Файолю).
Насколько вы хорошо с ними справляетесь? Самооценка и оценка вас вашими подчиненными и непосредственным руководителем.
«Рвется там, где тонко». Особенности управления в кризис.
Определение узких мест. Составления плана развития.
2. Планирование деятельности подразделения.
3 вида планирования: стратегическое, тактическое, операционное.
Использование четырех аспектов BSC (Сбалансированной системы показателей) при планировании работы отдела на год и месяц.
Визуализация целей и процесса их достижения (канбан-доска, трелло и др.)
Особенность планирования в условиях неопределенности.
Задание на совершенствование системы планирования вашего подразделения.
3. Организация деятельности.
Что входит в понятие «организация»?
Стандарты, регламенты, правила, бизнес-процессы, задачи - что сегодня актуально именно для твоей команды?
Выбор наиболее актуальных мер по улучшению организации работы в вашем подразделении.
Постановка задачи и делегирование как важнейшие составляющие функции организация.
3 вида задач: что должен делать сам руководитель, что он может делегировать, что он обязан делегировать.
Четкость в постановке задачи по SMART.
4. Как построить систему нематериальной мотивации в команде?
Что вызывает желание действовать?
Почему и как мотиваторы меняются? Продвинутый вариант пирамиды Маслоу.
Примеры трех эффективных систем мотивации в разных компаниях.
Совершенствование системы нематериальной мотивации твоего отдела в условиях нестабильности.
5. Система контроля. Основные элементы.
3 вида контроля. 3 этапа контроля. 4 способа контроля.
Анализ эффективности вашей системы контроля 3-х подчиненных.
Особенности контроля при удаленной работе команды.
Анализ и решения о совершенствовании своей системы контроля.
6. Координация взаимодействия с другими подразделениями.
Идентификация подразделений, от которых вы получаете и которым вы предоставляете продукт или услугу.
Четыре критерия оценки эффективности взаимодействия.
Двухсторонняя оценка эффективности.
2 приоритетных действия, которые улучшат ваши коммуникации с другими отделами.
7. Как быстро оценить уровень зрелости ваших сотрудников?
Почему не все задачи выполняются идеально? 2 критерия оценки зрелости сотрудника по отношению к разным задачам.
Оценка себя по отношению к 3-м задачам.
Оценка уровня зрелости 3-х ваших подчиненных. Почему то, что работает с одним сотрудником, не сработает с другим.
Оценка игроков вашей команды. Основные выводы.
8. Стили управления – какой выбрать?
Улучшенная модель Бланшара и 4 стиля управления.
Как связан стиль управления с делегированием.
Как делегировать полномочия сотрудникам, которые находятся на разных стадиях зрелости. Особенности описания задачи, мотивации, точек контроля.
Оценка мастерства управления вашего руководителя.
Выбор эффективных способов управления 3-мя своими подчиненными.
Практика использования модели по отношению к своим коллегам и актуальным ситуациям.
9. Как быстро усилить свое влияние?
Модель 6 видов влияния/власти.
Как проявляется каждый из 6 видов власти?
Тренировка в оценке видов влияния на примере других лидеров.
Оценка себя. Осознание своих сильных и слабых сторон в проявлении своего влияния.
Определение следующих шагов по усилению своей позиции.
10. Отношения с боссом. Противопоказания и рекомендации.
Почему ваш руководитель не может быть идеальным?
Что обычно раздражает руководителей топ-звена.
Как лучше выстроить коммуникацию со своим непосредственным руководителем, чтоб она была эффективной.
Практика оценки стилей руководителей и их ожиданий.
Додаткова інформація:
Для кого данный курс: программа наиболее эффективна для менеджеров среднего звена с опытом управления до 3-х лет. Курс адаптирован под поколение Y: видеоуроки по 10-20 минут, инструменты, которые можно применить в работе команды прямо во время курса, онлайн-встречи, работа над реальными актуальными для участников кейсами.
Четыре онлайн встречи с группой во время курса:
Первая встреча - установочная. Знакомство с участниками и сбор ожиданий. Формирование доверия в группе.
Вторая и третья встречи - мы разбираем управленческие ситуации, используя Action Learning. Таким образом, с одной стороны, каждый изучает данную технологию решения проблем в группе, а также становиться вкладом в поиск решений для своего коллеги. Также участники делятся опытом внедрения решений, которые они приняли на предыдущей встрече.
Четвертая онлайн встреча - подведение итогов, награждение лучших. В случаях корпоративного потока - возможна защита проектов, актуальных для бизнеса.
Сопровождение участников и проверка домашних заданий:
Каждое домашнее задание тщательно проверяет тьютор. Он может задать уточняющие вопросы, попросить переделать задание, или дать позитивную обратную связь.
В случае, если студент более недели не работает с заданиями, тьютор созванивается с участником, выясняет причину и мотивирует постепенно проработать пропущенные уроки.
Раз в 2 недели по договоренности заказчик корпоративного потока получает краткий отчет о том, как студенты курса проходят обучение.
Для того, чтобы удерживать мотивацию, в курсе используются элементы геймификации: за каждое задание студент может получить от 5 до 15 баллов, каждый видит свой рейтинг и рейтинг других участников группы. При наборе определенного количества баллов участник получает новое «звание». Трем лучшим участникам курса мы дарим ценные подарки.
Для информирования и общения группы, параллельно мы ведем группу в телеграмм. Результаты некоторых заданий, например, тестирования себя, или результаты работы в парах участники выкладывают в группу. И это мотивирует остальных выполнить то или иное задание.
Данный курс мы проводим в открытом и корпоративном формате.