Реєстрація     Вхід
Training.ua

Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

відкритий тренінг від компанії ACTION, Бюро технологий роста, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: ACTION, Бюро технологий роста
Найближчі дати проведення тренінгу:
22.12.2019 - 22.12.2019
28.12.2019 - 28.12.2019

Напрямок навчання:


- Управління конфліктами

Вартість:

3200 грн.

Аудиторія:


Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
Сотрудники сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.
Менеджеры отделов продаж, клиентского сервиса.

Опис трениігау


Цель -
Приобрести профессиональный навык управления своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку.
Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами.
Научиться сохранять позитивный настрой как необходимую составляющую первоклассного сервиса.

Програма тренінгу:


Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть
Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
Как бороться с хронической усталостью.
Методы психологической разгрузки.
Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»

Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами
Типология сложных клиентов.
Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
Техники ассертивности.

Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности
Понятие жизнестойкости. Тестирование.
Проактивное поведение в профессиональной среде.
Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
Управление эмоциями.

Модуль 4. Управление стрессом
Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
Техники саморегуляции в стрессе.

Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 7 часов (11:00 - 18:00)
Документ об окончании: сертификат
В стоимость входят кофе-брейки и раздаточные материалы.

  ТРЕНЕРИ  

Маркина Татьяна

Кто я - интегративный психолог, экофасилитатор, бизнес-тренер, специалист по конфликтам и стрессоустойчивости, Член Украинской ассоциации экологичной психологической помощи" (УАЭПП)

Личные наработки, опыт взаимодействия на высоком государственном уровне, обучение у признанных...


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2019 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.