Реєстрація     Вхід
Training.ua

Предотвращение профессионального выгорания у сотрудников колл-центров

відкритий тренінг від компанії ACTION, Бюро технологий роста, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Предотвращение профессионального выгорания у сотрудников колл-центров



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: ACTION, Бюро технологий роста
Найближчі дати проведення тренінгу:
17.11.2019 - 17.11.2019
24.11.2019 - 24.11.2019
30.11.2019 - 30.11.2019

Напрямок навчання:


- Стресостійкість

Вартість:

3000 грн.

Аудиторія:


Руководители, операторы и специалисты call–центров различного профиля.
Менеджеры по работе с клиентами, секретари, операторы интернет-магазинов, администраторы - все, кто работает с клиентами по телефону.
HR-специалисты компаний имеющих колл-центры.

Опис трениігау


Цель -
Освоить практические методы профилактики профессионального выгорания при работе с клиентами.
Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение сохранять выдержку при работе с клиентами.

Програма тренінгу:


Модуль 1. Профессиональное выгорание: предотвратить и преодолеть
Профессиональное выгорание как фактор риска в работе с клиентами.
Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою.
Как бороться с хронической усталостью.
Методы психологической разгрузки.
Прояснение мотивации и ценностного содержания в профессии «человек-человек»

Модуль 2. Коммуникативные подходы в работе со сложными клиентами
Типология сложных клиентов.
Тактика разговора с клиентом в зависимости от его типа.
Осознание позитивного намерения и целей ситуации. Навык реагирования на намерение, а не на поведение.
Техники ассертивности.

Модуль 3. Развитие личностной жизнестойкости как основы профессиональной идентичности
Понятие жизнестойкости. Тестирование.
Проактивное поведение в профессиональной среде.
Ресурсы и резервы для обеспечения эфективной саморегуляции.
Управление эмоциями.

Модуль 4. Управление стрессом
Коммуникативный стресс, его причины и проявления.
Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
Техники саморегуляции в стрессе.
Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практические упражнения на отработку навыков.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 7 часов (11:00 - 18:00)
Документ об окончании: сертификат
В стоимость входит пакет методических материалов и кофе-брейки.

  ТРЕНЕРИ  

Маркина Татьяна

Кто я - интегративный психолог, экофасилитатор, бизнес-тренер, специалист по конфликтам и стрессоустойчивости, Член Украинской ассоциации экологичной психологической помощи" (УАЭПП)

Личные наработки, опыт взаимодействия на высоком государственном уровне, обучение у признанных...


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2019 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.