Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания ТУРАНА
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
Руководители компаний и структурных подразделений, а также специалисты, которые несут ответственность за внедрение организационных изменений.
Опис тренінгу
Цели тренинга:
Систематизировать представления о целостном процессе управления организационными изменениями.
Развить компетенции эффективного управления людьми в процессе организационных изменений в компании.
Научиться эффективно прогнозировать и предотвращать сопротивление изменениям у сотрудников.
Овладеть приемами и технологиями разрешения конфликтных ситуаций при проведении изменений.
Програма тренінгу:
1. Предпосылки организационных изменений
1.1 Стили управления, соответствующие жизненному циклу компании.
1.2 Маркеры потребности компании в изменениях. Как определить, какие именно изменения необходимы компании в настоящий момент?
1.3 Пять типов организационных изменений:
структурные изменения;
трансформационные изменения;
кадровые изменения;
незапланированные (внеплановые) изменения;
корректирующие (коррекционные) изменения.
1.4 Эффективные стратегии инициирования организационных изменений.
2. Модели поведения сотрудников в период изменений
2.1 Уровни профессиональной зрелости специалиста. Критерии и техники оценки степени готовности к изменениям.
2.2 Психологические стадии принятия изменений сотрудниками (отрицание, тревога, агрессия, противостояние, принятие).
2.3 «Грамотный» саботаж изменений со стороны сотрудников: причины, виды, методы сопротивления изменениям.
2.4 Управление логическим и эмоциональным интеллектом сотрудников для вовлечения в изменения.
3. Управление процессом организационных изменений
3.1 Рабочие алгоритмы внедрения изменений в компании.
3.2 Три подхода к управлению организационными изменениями
«большой взрыв»;
«эволюционное совершенствование»;
«пилотные инновации».
3.3 Как управлять групповой паникой и успешно разрешать конфликтные ситуации. Правильные коммуникации. Эффект толпы.
3.4 Незапланированные изменения.
4. Мониторинг результатов организационных изменений
4.1 Оценка факторов корпоративного риска, связанных с изменениями.
4.2 SWOT-анализ осуществленных изменений (сильные стороны, слабые стороны, ограничения, возможности).
4.3 Стабилизация изменений, интеграция в корпоративную систему менеджмента.
4.4 Капитализация изменений: повышение стоимости компании.
Додаткова інформація:
Результаты обучения:
Осознанное и прогнозируемое управление процессом организационных изменений.
Увеличение доли организационных изменений, осуществляемых в срок,
в рамках установленного бюджета и достигающих запланированных результатов.
Развитие навыков выстраивания процесса изменений в оптимальном темпе,
включая движение на основе небольших, но быстрых изменений в компании.
План организационных изменений, включающий мероприятия по преодолению пассивности
или сопротивлению сотрудников изменениям