Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Медицинский тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Срибнокильская 3А
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
1570 грн
Аудиторія:
Руководители, старшие администраторы, глав. врачи.
Опис тренінгу
Вы сможете оценить текущую сервисную ситуацию в вашей клинике, сформируете план желаемых изменений в отношении сервиса.
Вы научитесь применению целого ряда инструментов для повышения уровня сервиса в клинике.
Вы сможете внедрить не только качественный сервис, но и методы контроля и поддержания достаточного уровня сервиса в долгосрочной перспективе.
Програма тренінгу:
1. Понятие высококлассного сервиса.
2. Мифы о сервисе.
3. Анализ текущей сервисной ситуации, определение зон роста.
4. Способны ли ваши сотрудники предоставлять качественный сервис?
5. Теория поведенческих факторов DISC и особенности поведения медицинского персонала в работе с пациентами.
6. Влияние мотивации человека на его поведение и взаимодействие с клиентами и коллегами.
7. Как обучать, внедрять и контролировать качественный сервис.
8. Создание плана действий по улучшению качества сервиса в клинике.
9. Информационный сервис. Управление отношениями с клиентами.
Додаткова інформація:
Дата: 22 мая 2019
Стоимость участия – 1 570 грн
В стоимость обучения входят:
- рабочие блокноты,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
Место проведения: Киев, ул. Срибнокильская, 3-а
http://www.med-training.top/seminar-praktikum-iskrennij-servis-v-medicine/