Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Медицинский тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Срибнокильская 3А
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
2880 грн
Аудиторія:
Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.
Опис тренінгу
Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы.
ЦЕЛЬ: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного
поведения в конфликтных ситуациях.
ФОРМЫ РАБОТЫ: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом
группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.
Програма тренінгу:
Формирование деловой симпатии
• Имидж и активная позиция администратора
• Стандарты в коммуникациях
• Техники подстройки
Телефонные коммуникации
• Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
• Работа голосом в процессе телефонного общения
• Отвечаем на входящие звонки
• Исходящие звонки
Невербальная коммуникация
• Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
• Правила невербального взаимодействия
• Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов
Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
• Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
• Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
• Типология конфликтных клиентов
• Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов
Эффективная презентация специалистов, услуг и цен
• Презентация специалиста
• Аргументация в формате выгоды для клиента
• Варианты презентации цены услуги
Формирование и поддержание позитивного имиджа компании
• Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
• Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
• Профилактика “профессионального выгорания”
• Сервис в медицинской клинике
Додаткова інформація:
Дата: 12-13 марта 2019
Стоимость участия – 2 880 грн
В стоимость обучения входят:
- комплект учебно-методических материалов,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
http://www.med-training.top/masterstvo-kommunikacij-rol-administratora-v-medicinskoj-klinike/