Реєстрація     Вхід
Training.ua

Телефонные коммуникации с клиентом

відкритий тренінг від компанії Boguslavska, тренинговая компания, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Телефонные коммуникации с клиентом



Місто проведення: Запоріжжя 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Boguslavska, тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Опис тренінгу


Цель: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж

Програма тренінгу:


Программа тренинга

Введение

- Знакомство, задачи тренинга, ожидания участников
- Правила, регламент

Модуль 1. Создание корпоративных стандартов телефонного общения

- Общие правила: формула приветствия, правила удержания вызова, правила переадресации вызова, правила фиксации информации, уточнение написания названия, имени и т.д.
- Слова-паразиты, слова-раздражители, слова и фразы, которые вызывают раздражение Клиента
- Скрипт входящего звонка
- Скрипт исходящего звонка

Модуль 2. Этапы продаж в рамках телефонной коммуникации

- Адаптация технологии AIDA к телефонным коммуникациям:
• Привлекаем внимание ("крючки" телефонной коммуникации)
• Вызываем интерес (техника "СВ")
• Пробуждаем желание (техника "банан")
• Побуждаем к действию (методы завершения продажи по телефону)
- Как увеличить конверсию скрипта продаж

Модуль 3. Работа с возражениями клиентов в процессе телефонной коммуникации

- Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиентов
- Влияние на мнение Клиента в процессе телефонной коммуникации
• Технологии "мягких" манипуляций (щипок, сократовский метод, просьбы и др)
• Методы аргументации (метод "плюс-минус-плюс", метод разделения аргументов, метод "Сама английская королева" и др.)

Модуль 4. Способы завершения телефонной коммуникации

- Сигналы готовности Клиента к завершению контакта
- Точка памяти: 6 классических приёмов завершения телефонной коммуникации
- Политика сопровождения клиента

Заключение

- Подведение итогов
- Обратная связь
- Вручение сертификатов (по согласованию)


  ТРЕНЕРИ  

Богуславская Ольга

Специализация:

- тренинги продаж
- тренинги коммуникативного цикла (переговоры, публичные выступления, аргументация, противостояние манипуляциям и др.)

Направления деятельности:

- диагностика бизнес-процессов компании-заказчика, аудит...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.