Місто проведення:
Запоріжжя
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Boguslavska, тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Опис тренінгу
Цель: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж
Програма тренінгу:
Программа тренинга
Введение
- Знакомство, задачи тренинга, ожидания участников
- Правила, регламент
Модуль 1. Создание корпоративных стандартов телефонного общения
- Общие правила: формула приветствия, правила удержания вызова, правила переадресации вызова, правила фиксации информации, уточнение написания названия, имени и т.д.
- Слова-паразиты, слова-раздражители, слова и фразы, которые вызывают раздражение Клиента
- Скрипт входящего звонка
- Скрипт исходящего звонка
Модуль 2. Этапы продаж в рамках телефонной коммуникации
- Адаптация технологии AIDA к телефонным коммуникациям:
• Привлекаем внимание ("крючки" телефонной коммуникации)
• Вызываем интерес (техника "СВ")
• Пробуждаем желание (техника "банан")
• Побуждаем к действию (методы завершения продажи по телефону)
- Как увеличить конверсию скрипта продаж
Модуль 3. Работа с возражениями клиентов в процессе телефонной коммуникации
- Алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиентов
- Влияние на мнение Клиента в процессе телефонной коммуникации
• Технологии "мягких" манипуляций (щипок, сократовский метод, просьбы и др)
• Методы аргументации (метод "плюс-минус-плюс", метод разделения аргументов, метод "Сама английская королева" и др.)
Модуль 4. Способы завершения телефонной коммуникации
- Сигналы готовности Клиента к завершению контакта
- Точка памяти: 6 классических приёмов завершения телефонной коммуникации
- Политика сопровождения клиента
Заключение
- Подведение итогов
- Обратная связь
- Вручение сертификатов (по согласованию)