Регистрация    Вход
Training.ua

Директор розничного магазина

открытый тренинг от компании Global Education Business System, тренинги личности на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Директор розничного магазина



Город проведения: Киев 
Категория: Тренинги личности
Тренинговая компания: Global Education Business System
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Ул. Старокиевская 10Г

Направления обучения:


- Лидерство
- Коучинг

Стоимость:

3500

Описание тренинга:


Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы.

Уровень подготовки слушателей — базовый.

Программа тренинга:


Стратегия и позиционирование магазина:

Стратегия и тактика в работе розничного предприятия.
Для чего нужно позиционирование.
Наш потребитель — каким он видит магазин.
Что нужно знать о своём потребителе.
Формирование ассортимента магазина:

Какой ассортимент лучше — широкий или глубокий?
Форматы розничных предприятий.
Категория как основная единица управления ассортиментом.
Различные роли товарных категорий.
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путём правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.):

Дефицит и излишки — причины возникновения, способы борьбы, приёмы.
Мерчандайзинг магазина:

Три уровня мерчандайзинга.
Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
Расположение товара на полках (правила "фигуры и фона", "уровень глаз и уровень руки", "ценового ряда", "цветового ряда", "двух пальцев", "лицо товара", "7 плюс-минус 2", "кариес", приёмы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.

Реклама и стимулирование продаж в магазине:

Стимулирование продаж — принципы и правила, которые необходимо учитывать.
Возможные цели рекламной акции.
Кто наш покупатель и где у него "кнопка".
Практическое задание на разработку акции.
Управление персоналом:

Мифы относительно управления торговым персоналом.
Практическое задание "Развейте мифы!".
Пять функций руководителя.
Квалификация торгового персонала:

Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы:

"Правила игры" и основной документ оценки работы персонала.
Матрица "профессионализм/лояльность".
Коротко о вопросах мотивации продавцов.


  ТРЕНЕРА  

Старокожева Анна

Направления тренингов:
• маркетинговые исследования,
• методы продвижения товаров и услуг,
• организация продаж,
• разработка и внедрение бизнес-процессов,
• безопасность бизнеса,
• розница,
• управление и развитие персонала.
Опыт:
...
Сорока Елена

Специализация

Ритейл-технологии

Открытие розничного магазина "с нуля"

Повышение эффективности/прибыльности торговых сетей

Обучение персонала розницы

Внедрение стандартов деятельности магазина/маркета

...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.