Місто проведення:
Київ
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Лідерство
-
Коучинг
Вартість:
3500
Опис тренінгу
Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами — товароведы, старшие продавцы.
Уровень подготовки слушателей — базовый.
Програма тренінгу:
Стратегия и позиционирование магазина:
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия.
Для чего нужно позиционирование.
Наш потребитель — каким он видит магазин.
Что нужно знать о своём потребителе.
Формирование ассортимента магазина:
Какой ассортимент лучше — широкий или глубокий?
Форматы розничных предприятий.
Категория как основная единица управления ассортиментом.
Различные роли товарных категорий.
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путём правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.):
Дефицит и излишки — причины возникновения, способы борьбы, приёмы.
Мерчандайзинг магазина:
Три уровня мерчандайзинга.
Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
Расположение товара на полках (правила "фигуры и фона", "уровень глаз и уровень руки", "ценового ряда", "цветового ряда", "двух пальцев", "лицо товара", "7 плюс-минус 2", "кариес", приёмы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке.
Реклама и стимулирование продаж в магазине:
Стимулирование продаж — принципы и правила, которые необходимо учитывать.
Возможные цели рекламной акции.
Кто наш покупатель и где у него "кнопка".
Практическое задание на разработку акции.
Управление персоналом:
Мифы относительно управления торговым персоналом.
Практическое задание "Развейте мифы!".
Пять функций руководителя.
Квалификация торгового персонала:
Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
Стандарты работы:
"Правила игры" и основной документ оценки работы персонала.
Матрица "профессионализм/лояльность".
Коротко о вопросах мотивации продавцов.