Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Переговори
-
Бізнес-етикет
-
Управління конфліктами
Вартість:
3350
Опис тренінгу
Эффективное общение помогает реализовать себя как личность, поскольку умение вовлечь в разговор собеседника, заинтересовать его и достичь обоюдовыгодных договоренностей дает ощущение внутренней свободы и легкости в достижении целей.
Програма тренінгу:
Деловая этика во внутренних коммуникациях
Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
Практикумы:
Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления
Как организовать диалог и донести информацию?
Навыки убеждения и аргументации
Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Практикумы:
Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
Когда не возражают: это хорошо или плохо?
Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
Возражение — это особый вопрос
Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
Сигналы возражений
Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
Причины истинных и ложных возражений
Потребности критиков, которые всегда возражают
Предупреждение, профилактика возражений
Техника работы с истинными и ложными возражениями
Анализ и накопление опыта работы с возражениями
Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Практикумы:
Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Управление конфликтами в коммуникациях
Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
Динамика конфликтной ситуации
Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны
Практикумы:
Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
Успешные ситуации управления конфликтами в общении
Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?