Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
3000
Аудиторія:
Менеджеры по закупкам, руководители отделов закупок, директора по закупкам и коммерческие директора.
Менеджеры по маркетингу и рекламе, директора по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
Научить работающим способам улучшения цен и условий у поставщиков для повышения прибыли компании.
Натренировать приёмы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий. Научиться выбирать наиболее действенную модель поведения с поставщиком (довлеть или партнерствовать).
Выработать мероприятия для повышения надёжности поставок и повышения качества планирования закупок.
Програма тренінгу:
Фундамент закупок:
3 золотых правила закупщика. Как их применять.
Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своём.
Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
Главный документ — спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
Закупочный центр — повышение эффективности изнутри.
Улучшение цены без ущерба для всего остального:
Составляющие цены. На что они влияют.
Ищем предельно низкую цену.
Способы непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
Улучшение условий закупок:
Приёмы для увеличения отсрочки.
Увеличение товарного кредита.
6 способов косвенного улучшения условий.
Управление поставщиками:
Алгоритм отработки повышения цен.
Приёмы влияния на поставщика.
Альтернативные поставщики. Сколько, какие отношения поддерживать.
Какую информацию скрывать от поставщиков, а какой делиться.
Партнерствовать или довлеть. Ищем оптимальное отношение.
Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок.
Сильные инструменты в переговорах:
Приёмы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к вам.
Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как "читать" собеседника по жестам, мимике и позе.
Достижение целей в переговорах. Как получить от поставщика то, что нужно.