Регистрация    Вход
Training.ua

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

открытый тренинг от компании Global Education Business System, отраслевые тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок



Город проведения: Киев 
Категория: Отраслевые тренинги
Тренинговая компания: Global Education Business System
Ближайшие даты проведения тренинга:
20.07.2018 - 20.07.2018
24.07.2018 - 24.07.2018

Место проведения тренинга:


Ул. Старокиевская 10Г

Направления обучения:


- Другое

Стоимость:

3500

Описание тренинга:


Программа о том, как запустить новый магазин и вывести его на максимальную доходность

Программа тренинга:


Технологии открытия магазина

Формат розничного магазина: обзор форматов
Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
Позиционирование. Определение конкурентов
Дизайин проект и план-карта магазина
Методика оценки емкости торговой территории
Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
График открытия, технология загрузки магазина
Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
Торжественный момент: день открытия магазина


Эффективное управление бизнес-процессами магазина

Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов


Ассортимент магазина

Ключевые проблемы в области управления ассортиментом
B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
Разделение ассортимента на категории
Потребительские свойства товаров
Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
Типичные ошибки при построении классификаторов
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента


Анализ и оценка ассортимента

Финансовые показатели оценки ассортимента
ABC-анализ, XYZ-анализ
Адаптированный портфельный анализ
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Планирование вариантов развития ассортимента
Расчет показателей изменения ассортимента


Ценообразование в рознице

Факторы эффективного ценообразования
Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование
Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
Правила ценообразования на стратегические товары - Front Basket
KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket
Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен


Закупки магазина

Централизованная и децентрализованная системы заказа
Планирование закупок
Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок


Работа с поставщиками

Построение системы оценки поставщиков
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Методики выбора основных для компании поставщиков
Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
Типы запасов, модели и системы управления запасами.
Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
Страховые (резервные) запасы – методики расчета
Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
Рекомендации участникам тренинга


  ТРЕНЕРА  

Старокожева Анна

Направления тренингов:
• маркетинговые исследования,
• методы продвижения товаров и услуг,
• организация продаж,
• разработка и внедрение бизнес-процессов,
• безопасность бизнеса,
• розница,
• управление и развитие персонала.
Опыт:
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.