Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
3500
Опис тренінгу
Программа о том, как запустить новый магазин и вывести его на максимальную доходность
Програма тренінгу:
Технологии открытия магазина
Формат розничного магазина: обзор форматов
Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
Позиционирование. Определение конкурентов
Дизайин проект и план-карта магазина
Методика оценки емкости торговой территории
Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
График открытия, технология загрузки магазина
Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельнось магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
Торжественный момент: день открытия магазина
Эффективное управление бизнес-процессами магазина
Характеристики компании и регламентация бизнес процессов. Стратегия и тактика
Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
Цели и задачи руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт на финансовый год, подбор оптимальных KPI для материального стимулирования ключевых специалистов
Ассортимент магазина
Ключевые проблемы в области управления ассортиментом
B2C - Особенности управления «большим» ассортиментом
Разделение ассортимента на категории
Потребительские свойства товаров
Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
Типичные ошибки при построении классификаторов
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента
Анализ и оценка ассортимента
Финансовые показатели оценки ассортимента
ABC-анализ, XYZ-анализ
Адаптированный портфельный анализ
Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
Планирование вариантов развития ассортимента
Расчет показателей изменения ассортимента
Ценообразование в рознице
Факторы эффективного ценообразования
Ценовая политика. Цели и задачи, применение различных методов ценообразования, конкурентное ценообразование
Установление цен на товары различных товарных групп/категорий
Правила ценообразования на стратегические товары - Front Basket
KVI-товары; лидеры продаж; товары оперативного реагирования; товары с самой низкой ценой; промо-товары
Правила ценообразования на остальные товары - Back Basket
Технология конкурентного ценообразования. Мониторинг цен
Закупки магазина
Централизованная и децентрализованная системы заказа
Планирование закупок
Расчеты: среднедневной продажи при заказе регулярного товара, сезонного товара, новинки или разовой закупки, страхового запаса
Бюджет закупок, контроль и корректировка бюджета закупок
Работа с поставщиками
Построение системы оценки поставщиков
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
Методики выбора основных для компании поставщиков
Практикум: Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
Особенности работы с поставщиками при большом ассортименте и частой ротации товара
Типы запасов, модели и системы управления запасами.
Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике P – модели пополнения запасов
Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
Страховые (резервные) запасы – методики расчета
Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
Рекомендации участникам тренинга