Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Для керівників
Вартість:
3500
Опис тренінгу
Целевая аудитория: руководители, имеющие удаленный бизнес, филиалы и сотрудников.
Програма тренінгу:
Технологии дистанционного менеджмента
Оценка готовности бизнеса и руководителя к удаленному менеджменту
К чему необходимо быть готовым находясь в режиме удаленного управления
Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения
Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля
Выращивание ответственности и мотивации у удаленных сотрудников
Формирование лояльности и честности
Подготовка/корректировка необходимых бизнес-процессов и системы для эффективной удаленной работы.
Контроль и мотивация при дистанционном менеджменте
Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников на «удаленке»
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
Сопротивление, саботаж и другие возможные «провалы» в мотивации
Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
«Эффект присутствия», «нежданно-негадано» и другие технологии контроля
Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика коммуникаций
Основные управленческие ошибки при целеобразовании
Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии.
Модели может+хочет, может+не хочет, не может+хочет, не может+не хочет
Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций
Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте
Принципы «Управления из любой точки»
Ключевые навыки и технологии необходимые руководителю для эффективного дистанционного менеджмента
Мотивационная критика и рабочая коммуникация «на расстоянии»
Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
Действия руководителя если….- разбор на практике различных ситуаций при дистанционном менеджменте, ответы на вопросы участников.
Подведение итогов разработки практического инструментария