Регистрация    Вход
Training.ua

Категорийный менеджмент

открытый тренинг от компании Global Education Business System, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Категорийный менеджмент



Город проведения: Киев 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: Global Education Business System
Ближайшие даты проведения тренинга:
27.08.2018 - 27.08.2018

Место проведения тренинга:


Ул. Старокиевская 10Г

Направления обучения:


- Мерчендайзинг (FMCG)

Стоимость:

3500

Описание тренинга:


Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.



В результате обучения вы:

конкурентоспособности компании
улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
повысите рентабельность своего бизнеса
научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
познакомитесь с идеями для расширения бизнеса

Программа тренинга:


Отраслевые тенденции и анализ рынков

Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
Ценовые тренды на рынках
Ассортиментные тренды на рынках
Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений
Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией

Виды стратегий розничной компании (по отрасли / рынку, продукту, цене)
Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров
Структурирование ассортимента и формирование категорий

Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
Типичные ошибки при построении классификаторов
Выделение категорий товаров
Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата
Тактика управления ассортиментом

Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта
Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

Табличные и графические модели анализа ассортимента
ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)
Планирование финансирования ассортимента
Информационные системы для управления категориями и ассортиментом
Управление ценами и прибылью

Стратегии ценообразования и способы формирования цен
Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
Увеличение продаж без снижения цен
Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
Акции и программы лояльности

Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
Виды стимулирующих приемов
Акции от розничной компании и акции от поставщика
План активностей
Работа с претензиями и рекламациями покупателей
Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании

Виды организационной структуры
Взаимодействие со смежными подразделениями
Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков
Организация системы закупки

Методы прогнозирования продаж
Средства автоматизации прогнозов
Система планирования и бюджетирования категорий
Составление плана поставок
Управление поставками, документирование договоренностей
Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
Оценка поставщика и перспективности работы с ним
Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.


  ТРЕНЕРА  

Старокожева Анна

Направления тренингов:
• маркетинговые исследования,
• методы продвижения товаров и услуг,
• организация продаж,
• разработка и внедрение бизнес-процессов,
• безопасность бизнеса,
• розница,
• управление и развитие персонала.
Опыт:
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.