Регистрация    Вход
Training.ua

Основы менеджмента

открытый тренинг от компании Global Education Business System, менеджмент на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Основы менеджмента



Город проведения: Киев 
Категория: Менеджмент
Тренинговая компания: Global Education Business System
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Ул. Старокиевская 10Г

Направления обучения:


- Стратегическое управление
- Организация собственного дела

Стоимость:

3950

Описание тренинга:


Тренинг по менеджменту разработан специально, чтобы обеспечить участников полным набором инструментов, необходимой для эффективного управления. Тренинг по менеджменту сочетает в себе теоретические и практические блоки, на которых участники смогут попрактиковаться в полученных знаниях по средствам решения специально разработанных кейсов и выполнения заданий.

Участники тренинга научатся:

Четко понимать и осознавать свои функции как менеджера (управляющего)

Подходить стратегически к процессу управления

Использовать методы эффективного планирования в менеджменте

Эффективно выстраивать бизнес-процессы в организации или подразделении

Формировать внутренние стандарты и транслировать их подчиненным

Эффективно взаимодействовать с подчиненными, мотивируя их на результативную работу

Грамотно делегировать полномочия

Определять показатели эффективности работы подразделений и конкретных сотрудников

Грамотно давать обратную связь подчиненным

Создавать благоприятный психологический климат в коллективе для достижения поставленных целей

Программа тренинга:


1. Понятие “менеджмент”:

Функции и цели менеджмента

Виды менеджмента

Модели менеджмента

Составные части менеджмента в коммерческой организации

Уровни менеджмента в организации и компетенции менеджеров разного уровня

Стратегический менеджмент

2. Планирование в менеджменте:

Общая стратегия развития организации

Стратегический план развития организации и ее функциональных подразделений

Основы постановки целей и стратегического планирования деятельности подразделения организации (пошаговый алгоритм)

3. Построение бизнес-процессов в подразделении компании:

Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы

Построение бизнес-процессов подразделения в общей структуре бизнес-процессов организации

Взаимодействие подразделения с другими структурами компании

Принципы формирования стандартов внутри подразделения

Трансляция стандартов подчиненным

4. Принципы эффективного взаимодействия с подчиненными:

Определение и обозначение подчиненным конкретных целей в деятельности подразделения

Определение и обозначение подчиненным задач, которые необходимо решить для достижения целей со сроками их решения

Выбор и обозначение ответственных за решение задач и подзадач

Разница между деятельностью и результатом

Построение системы контроля выполнения задач

Определение показателей эффективности работы подразделения в целом и каждого сотрудника в частности

Построение системы материальной и нематериальной мотивации

Принципы делегирования

5. Индивидуальный подход в руководстве:

Определение типа сотрудника в терминах эмоциональности/рациональности и принципы эффективного взаимодействия с каждым типом

Определение типа познания сотрудников и принципы взаимодействия с каждым типом

Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками

Подход “путь-цель” Митчела и Хауса

Принципы эффективной обратной связи в работе с подчиненными

Правила использования похвалы и критики в работе с подчиненными

6. Управление психологическим климатом в коллективе:

Ответственность менеджера за психологический климат в коллективе

Влияние психологического климата на производительность труда

Эмоциональное выгорание сотрудников и его опасность

Предупреждение и урегулирование конфликтов в коллективе

Создание и поддержание благоприятного психологического климата для эффективного достижения целей подразделения


  ТРЕНЕРА  

Питерева Елена

руководитель Sp.zo.o «Global Education Business System», тренер-эксперт, ведущая корпоративных и открытых тренингов с 2005 года.

Специализация:

Лидерство

Управление персоналом

Организация и развитие системы продаж, маркетинга, сервиса...
Майстренко Виталий

16 лет опыта бизнес-предпринимательства. Создание и управление компаниями в сегментах B2B и B2C.

Программы:

«Увеличение продаж В2В»;

«Мастер продаж»;

"Розничные продажи. Продажи в зале / салоне»;

«Внедрение...
Ковальчук Елена

Бизнес-тренер, организационный психолог, коуч, консультантв сфере HR-практик

Специализация:
• Клиенториентированность и коммуникации
• Управление персоналом и мотивация
• Развитие менеджмента и лидерства в компании
• Развитие организационной культуры для...
Щипова Галина

Бизнес тренер, коуч, организационный консультант,
гештальт психотерапевт.
Опыт работы в офлайн, онлайн бизнесе и управлении с
2007 года (ТОП менеджмент, руководитель).
Специализация:

 Управление персоналом.
 Техники продаж.
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.