Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
-
Організація власної справи
Вартість:
3950
Опис тренінгу
Тренинг по менеджменту разработан специально, чтобы обеспечить участников полным набором инструментов, необходимой для эффективного управления. Тренинг по менеджменту сочетает в себе теоретические и практические блоки, на которых участники смогут попрактиковаться в полученных знаниях по средствам решения специально разработанных кейсов и выполнения заданий.
Участники тренинга научатся:
Четко понимать и осознавать свои функции как менеджера (управляющего)
Подходить стратегически к процессу управления
Использовать методы эффективного планирования в менеджменте
Эффективно выстраивать бизнес-процессы в организации или подразделении
Формировать внутренние стандарты и транслировать их подчиненным
Эффективно взаимодействовать с подчиненными, мотивируя их на результативную работу
Грамотно делегировать полномочия
Определять показатели эффективности работы подразделений и конкретных сотрудников
Грамотно давать обратную связь подчиненным
Создавать благоприятный психологический климат в коллективе для достижения поставленных целей
Програма тренінгу:
1. Понятие “менеджмент”:
Функции и цели менеджмента
Виды менеджмента
Модели менеджмента
Составные части менеджмента в коммерческой организации
Уровни менеджмента в организации и компетенции менеджеров разного уровня
Стратегический менеджмент
2. Планирование в менеджменте:
Общая стратегия развития организации
Стратегический план развития организации и ее функциональных подразделений
Основы постановки целей и стратегического планирования деятельности подразделения организации (пошаговый алгоритм)
3. Построение бизнес-процессов в подразделении компании:
Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы
Построение бизнес-процессов подразделения в общей структуре бизнес-процессов организации
Взаимодействие подразделения с другими структурами компании
Принципы формирования стандартов внутри подразделения
Трансляция стандартов подчиненным
4. Принципы эффективного взаимодействия с подчиненными:
Определение и обозначение подчиненным конкретных целей в деятельности подразделения
Определение и обозначение подчиненным задач, которые необходимо решить для достижения целей со сроками их решения
Выбор и обозначение ответственных за решение задач и подзадач
Разница между деятельностью и результатом
Построение системы контроля выполнения задач
Определение показателей эффективности работы подразделения в целом и каждого сотрудника в частности
Построение системы материальной и нематериальной мотивации
Принципы делегирования
5. Индивидуальный подход в руководстве:
Определение типа сотрудника в терминах эмоциональности/рациональности и принципы эффективного взаимодействия с каждым типом
Определение типа познания сотрудников и принципы взаимодействия с каждым типом
Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками
Подход “путь-цель” Митчела и Хауса
Принципы эффективной обратной связи в работе с подчиненными
Правила использования похвалы и критики в работе с подчиненными
6. Управление психологическим климатом в коллективе:
Ответственность менеджера за психологический климат в коллективе
Влияние психологического климата на производительность труда
Эмоциональное выгорание сотрудников и его опасность
Предупреждение и урегулирование конфликтов в коллективе
Создание и поддержание благоприятного психологического климата для эффективного достижения целей подразделения