 |
|
Кто такой Александр Высоцкий?
«Для того чтобы получить выдающиеся результаты, нужно действовать и жить не так, как другие люди. Собственные цели — точка отсчёта и фундамент, любовь к ним — источник вдохновения и силы. Цените собственную точку зрения и отстаивайте её. Идите собственной дорогой и не соблазняйтесь чужими».
Александр Высоцкий — автор бизнес-литературы на тему управления и организации бизнеса. Основатель международной EdTech-компании «Visotsky Consulting» с офисами в США, Украине и на Тайване.
Главными продуктами «Visotsky Consulting» в офлайн является «Школа Владельцев Бизнеса», а в онлайн — «Business Booster». Это консалтинговые проекты, которые длятся в среднем 12 месяцев. По итогам проектов в компанию внедряются инновационные инструменты управления, такие как измерение показателей эффективности, финансовое планирование, системы письменной коммуникации и другое.
Александр Высоцкий является признанным экспертом в области менеджмента по всему СНГ. Авторские статьи и комментарии Высоцкого выходят в таких бизнес-журналах и информационных ресурсах для предпринимателей, как «РБК Pro», «Новое Время», «Босс», «Финансовый директор», «Генеральный директор», «Будуй своє», «Деловая Среда», «Дiя Бiзнес», «Управление сбытом», «Управление магазином» и т. д.
Также перу Александра Высоцкого принадлежат 4 книги об инструментах управления: «Малый бизнес. Большая игра», «Обязанности владельца компании», «Оргсхема. Как разработать структуру компании» и «Финансовое планирование. Искусство создавать доход». Все книги написаны простым прикладным языком специально для владельцев бизнеса. В своих книгах, Высоцкий пишет о том, каковы обязанности и функции владельца, рассказывает о развитии, расширении, инвестировании в компанию. Главная ценность книг, по мнению рецензентов, — практическое применение всех данных, описанных в книгах. Книги «Оргсхема…» и «Финансовое планирование…» полностью посвящены соответствующим инструментам: созданию, описанию и применению организующей структуры компании и внедрению системы финансового планирования. Суть в том, что после внедрения данных инструментов финансовая деятельность компании реализовывается шаг за шагом по определённой инструкции, вследствие чего доход и прибыль компании становятся управляемыми и прогнозируемыми.
|