Маркетолог, аналитик, практик.
Организатор, модератор, генератор идей.
Спектр компетенций: исследования B2B и B2C, анализ данных, маркетинг инвестиционных проектов, экомаркетинг, маркетинг КСО, SEO и контент-менеджмент.
2 высших образования – техническое и гуманитарное.
Training for Leadership (Swiss Centre for Agricultural Extension Lindau).
Работал топ-менеджером, руководителем проектов и подразделений, преподавателем маркетинга, консультантом по маркетингу. Стиль работы – системный, партнерский.
Исследования B2B и B2C, анализ данных – с 1994 года, реклама и PR – с 2002 года, веб-маркетинг и SEO – с 2004 года, бизнес-образование и MBA – с 2005 года, органический маркетинг, экомаркетинг – с 2006 года, маркетинг инвестиционных проектов – с 2012 года, мониторинг СМИ и контент-менеджмент – с 2015 года.
Работал с компаниями, организациями и брендами из разных стран и отраслей: Tetra Laval, Gustavsberg, Lukoil, PrivatBank, UDP, Sabre, Ecolan, BBH, Obriy AmEx, Ratiopharm, Брестгазоаппарат, Kyocera, Майский чай, Щедрый дар, WolWest Group, Scholz & Friends, Укртехнопром, Premier Hotels and Resorts etc.
|