кандидат психологических наук,
HR-консультант, бизнес - тренер
Государственная Академия руководящих кадров (аспирантура), Социальная психология, Кандидат психологических наук;
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев.
Практическая психология (диплом с отличием)
Магистр психологии;
Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Киев, История и правоведение (диплом с отличием).
Киевский институт рационально-интуитивной психотерапии, сертифицированный бизнес-тренер.
Более 50 обучающих программ и тренингов по темам: управление персоналом, работа с клиентом при продаже услуг, технологически сложных и дорогих товаров, скрытые ресурсы личности в коммуникации, как вдохновлять персонал: техники влияния и власти и др.
Более 15-лет успешной работы в HR – сфере, в том числе более 12 лет на должности HR-директора в международной системной торгово-производственной компании.
Опыт подбора персонала в различных сферах: торговые компании, полиграфия, строительство, IT, финансы, реклама и др. Эффективность подбора подтверждает нулевая текучесть кадров, испытательный срок проходили 98% сотрудников.
Более 5 лет научно-исследовательской работы в области психологии (исследования специфики мужского и женского стилей управления, разработка и преподавание спецкурса «Психология управления с учетом пола», защита диссертации, публикации и др.)
Опыт преподавания. Проведение тренингов по программе: «Управление персоналом». «Технологии отбора и подбора персонала» (case-интервью, проективные вопросы, мета-программы и т.д.), «Адаптация персонала», «Мотивация», «Оценка» и др. проекты.
HR-проекты:подбор персонала, диагностика, тестирование, проведение семинаров, тренингов, оценка персонала, консалтинг.
Компетенции:
Умение анализировать сложную ситуацию, видеть нестандартные решения, версионность мышления;
Наработано четкое видение и применение на практике вариантов решений различных ситуаций по работе с персоналом, наличие знаний в области управления персоналом, знание психологии
Есть тонкое понимание эффективного применения персонала (каждый на своем месте, всегда получается!)
|