Алексей Кругляков имеет опыт реализации программ для следующих компаний (с 2003 г. и по настоящее время): R-Style Softlab, АДВ–групп, Видеоинтернэшнл, НТВ–медиа, SAP, IBS, Рособоронэкспорт, International Paper, Mondi, Ингосстрах, Росгосстрах, Motorola, Nestle, Oriflame, Апик-Эфко, Aventis, Bayer Schering Pharma, Novartis, Pfizer, Unilever, Европлант, Евразхолдинг, Лукойл, РАО «ЕЭС России», ЮКОС, ТНК-BP, DHL, General Motors, News Outdoor Russia, Nike, JTI, OXS, Branan, ВымпелКом, МТС, Внешторгбанк, Международный Московский Банк, Альфа-банк, Банк Москвы, Интероптика, Schneider Electric, Global Payments Russia и др.
Алексей Кругляков сертифицирован международным обучающим центром APTT (США) на право проведения тренингов Э. де Боно.
Прошел обучение по курсам Эдварда де Боно «Латеральное мышление®» и «Шесть Шляп мышления®».
Сертифицирован Российской Ассоциацией Бизнес-Образования (РАБО) на право проведения тренингов.
Прошел обучение по программе Д. Ханна «Модель организационных изменений®». Сертифицирован компанией RBL Group на право реализации данной модели в консалтинге.
Прошел обучение по программе центра FranklinCovey «7 Навыков Высокоэффективных людей®». Сертифицирован Центром FranklinCovey на право проведения тренинга «7 Навыков Высокоэффективных людей®», «4 Дисциплины Исполнения», «Лидерство», «Скорость Доверия», «5 Выборов».
Прошел обучение по курсу «Ситуационное руководство®», Центр исследований лидерства (США, Калифорния).
Сертифицирован на право проведения тренинг-семинара «Ситуационное руководство®»
Сертифицирован компанией VitalSmarts на право проведения программы «Трудные Диалоги».
Сертифицирован компанией Zenger Folkman на право проведения программы «Выдающийся Лидер».
Management Center Europe: Курс «Навыки лидерства и управления».
Алексей Кругляков работал генеральным директором в фармацевтической компании «Classic Pharma» и главным менеджером в компании «Laud-Link» (телекоммуникационное оборудование). А, также Алексей работал директором по маркетингу в компания «INECS» (компьютерная техника).
|